| 0 |
|
Федеральная комиссия по торговле США (Federal Trade Commission, FTC) завершила оценку сделки по поглощению фирмы мобильной рекламы AdMob, впервые анонсированную Google в ноябре прошлого года. Вердикт FTC положителен, члены комиссии единодушно (5:0) проголосовали за осуществление сделки стоимостью 750 млн долл., утверждая, что она не повредит конкуренции на развивающемся рынке мобильных рекламных сетей.
В частности, отмечено, что первоначально идея слияния двух крупнейших специалистов мобильной рекламы вызвала серьезные опасения. Однако последние события в этой отрасли, и, особенно поглощение компанией Apple фирмы Quattro Wireless с последующим запуском собственного сервиса iAd, показало, что у нового альянса появился серьезный конкурент.
На прошлой неделе, The Times, цитируя компетентные источники, сообщила, что FTC больше склоняется к запрету слияния. Тогда же, глава Google Эрик Шмидт (Eric E. Schmidt) заявил, что его компания намерена весьма жестко отстаивать свое право на AdMob, поскольку отводит данной покупке крайне важное место в своих стратегических планах.
Внимание Google к мобильной рекламе связано с возрастающей ролью, которую портативные устройства начинают играть в жизни людей. За последние 2 года количество пользователей, использующих телефоны для поиска информации в Интернете (с помощью Google), увеличилось в 5 раз. При этом за первые 3 месяца 2010 года пользователи полноценных мобильных браузеров на базе WebKit (iPhone, Android, Palm Pre) использовали мобильный поиск на 62% активнее, чем в предыдущие 3 месяца.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

