`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Forrester Research завершила первое исследование решений для ритейла

0 
 

Forrester Research завершила первое исследование решений для ритейла

Для исследования было предварительно отобрано 10 поставщиков решений для поддержки различных бизнес-задач в ритейле. Оценка вендоров велась по 80-ти критериям в трех общих категориях: функциональность решения, стратегия компании-вендора по развитию своего решения и представленность компании на рынке. Методика включала анализ таких ключевых показателей, как простота использования, широта функционала, эффективное прогнозирование и управление спросом, управление промо-акциями, наличие у вендора бизнес-экспертизы в ритейле, умение управлять многоканальными продажами, способность поддерживать бизнес транснациональных ритейлеров.

В числе прочих эксперты Forrester в своем исследовании подробно проанализировали пакет решений для ритейла под общим названием SAS Integrated Merchandise Planning. Он включает целый ряд продуктов для выполнения различных отраслевых задач – для прогнозирования спроса (SAS Demand Driven Forecasting), оптимизации товарных запасов (SAS Inventory Optimization), ассортиментного планирования (SAS Merchandise Assortment Planning), а также для оптимизации розничных цен, промо-акций и распродаж (SAS Revenue Optimization), оптимизации размерного ряда (SAS Size Optimization) и др.

По результатам исследования «The Forrester Wave: Retail Planning Solutions, Q2 2014», впервые проводившегося агентством Forrester Research, компания SAS заняла лидирующие позиции и получила высокие оценки в таких важных областях, как прогнозирование спроса и оптимизация товарных запасов, ценообразование и повышение эффективности промо-акций и распродаж.

«Украинский рынок ритейла еще молод, однако этот сегмент рынка имеет значительный потенциал, и мы рассматриваем его как весьма перспективный на ближайшие годы, – заявил Руслан Костецкий, директор SAS Украина. – При этом необходимо учитывать сегодняшние реалии, когда из-за политической и экономической нестабильности, а также роста курса валют снижается покупательная способность потребителей. Сегодня украинские ритейлеры ищут новые способы повышения эффективности своего бизнеса, сокращения расходов и создания качественно иных стратегий по работе с клиентами. Ответом на эти и прочие вопросы может стать внедрение продвинутых ИТ-решений, которые лежат в плоскости бизнес-аналитики».

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT