0 |
В прошлом году ряд компаний (в том числе Apple, Amazon и Microsoft) предложили потребителям возможность загрузки телепрограмм и кинофильмов из Сети за относительно умеренную плату. Однако, по данным Forrester Research, лишь 9% взрослых посетителей Интернета, относящихся к узкой аудитории "телефанатов", воспользовались такой услугой. В то же время массовый потребитель совершенно не готов платить за то, что может получить бесплатно.
"В ближайшем будущем кабельные сети и телестанции переместят основную массу контента на бесплатные интернет-потоки, поддерживаемые за счет рекламы, где они смогут максимально эффективно контролировать пользовательскую аудиторию, - утверждает Джеймс Маккиви, ведущий аналитик Forrester Research. - А киностудии, чья продукция сейчас составляет совсем небольшую долю рынка платного интернет-видео, проявят больший интерес к системам кабельного телевидения".
По мнению Forrester Research, грядущий спад рынка платного IP-видео приведет к тому, что производителям придется существенно пересмотреть отношение к потребителям. В первую очередь это касается Apple и ее веб-приставки Apple TV, в настоящий момент использующую платную модель услуг.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |