С сегодняшнего дня планшет Samsung Galaxy Tab официально поступил в продажу в большинстве магазинов «Фокстрот. Техника для дома», а в столичном супермаркете по адресу пр. Московский, 21, продукт размещен на открытой витрине, благодаря чему каждый желающий может протестировать устройство и ознакомиться с его возможностями. В тех торговых точках сети, где планшет пока не представлен, есть возможность заказать его.
По словам Валерия Остапенко, руководителя отдела цифровой и IT техники компании «Фокстрот. Техника для дома», до 20 декабря 2010 г. официальных поставок Samsung Galaxy Tab в Украину не было. К тому же, это устройство являются единственным планшетом, сертифицированным Украинским государственным центром радиочастот.
С будущей недели «Фокстрот» планирует начать продажи планшетов компании «Навигатор», в феврале – ASUS и Acer, а ориентировочно в начале весны – Lenovo и LG.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+15 голосов |
огласите расценки!
7699грн
-
Дилетант широкого профиля
нэпидэ....
ачередной нишевой планштед. и не только в украине, рынок которой по большому счету дофени:)
629.99 с подпиской эйтиэндти или тимобайл в штатах. анлок от 784.94 до 799.99
ипад 3г 16гиг - от 664.99
в америке тоже нишевой. перебить айпад можно было только сочетанием цены и инноваций. камера - ну пусть будет инновацией:) но цена - ацтой.
отакэ......
C iPad-ом его сравнивать бессмысленно. Разница в диагонали в 1.5 раза, в весе в 2 раза определяет разые use cases. Никто ж не сравнивает впрямую 17" ноуты и 12" ноуты -- разная модель применения.
Сейчас на hotine.ua найти продукт не составляет проблемы. Все остальные "не первые"? И что означает в данном случае официальные?
Може гарантію виробника, посібник користувача українською?..
Артур, тебе ли не знать что такое неофициальные поставки... Тогда встречный вопрос, а как у нас продаются iPhone, iPad и т.п.?
Насколько я знаю, то продаются более чем отлично.
Последнее, что волнует пользователя - каким образом и по какой схеме товар перебрался через границу. Речь ведь о нормальном устройстве, сделанном на нормальном заводе.
Другое дело гарантия и локализация. Но насколько я знаю, у многих "неофициальных" с этим часто все в порядке.
Я просто о том, что это какой-то странный и примитивный пиар Фокстрота. Одно дело борды рекламные поцепили в городе и все смеются с них, другое дело новость на КО.
Вот уж и правда насмешили - заморочились с официальными поставками... К сожалению в наших условиях это действительно часто выглядит скорее как нечто экстраординарное. Хотя на мой взгляд хорошо, что хоть некоторые компании пытаются это делать и готовы вкладываться в популяризацию новинок.
Если говорить о том, что это дает конечному потребителю. Полагаю да, основное - это официальная гарантия от производителя, а не от продавца - ПП "Иванов". Стоит ли за это платить? Пусть каждый решает сам. Но возможность выбора - в любом случае хорошо.
Очень странно. Самсунг не раз уверял, что в этом году ни одного Пада не будет поставлено в Украину. Опять всех развели ?
Имиджевый ход Фокстрота. Никто не рассчитывает на какие-либо продажи.
Имиджевый ход Фокстрота. Никто там не рассчитывает на какие-либо продажи. Самсунг тем более. А Фоксу надо пиариться в ИТ-среде ибо частота его появления в моём RSS вызывает уныние.
А что значит имиджевый ход для ритейлера? Куда не плюнь - сплошной имидж. только продажи паршивые:)
Я знаком ровно с одним подобным подходом - рекламируем одно, зарабатываем на другом. Но это применимо к МакДональдс, вряд ли к ритейлерам. Или нет?
Нет. Применимо и к ритейлерам. Акционных позиций (рекламируемых) часто нет, на месте предложать чуть хуже чуть дороже - двойной профит. Что касается Фокса, то мне кажется, что их ход с Табом означает "мы не в заднице, мы даже гико-ориентированы, у нас не только оемный кетай". Доподлинно известно, что основной конкурент Фокстрота своей зелёно-оранжевой айдентикой сильно мозолит им глаза и финансовые отчёты.
Ждём планшеты DELFA, ORION и BRAVIS.
Galaxy Tab, как и iPad, сами по себе имиджевые устройства. Так что уверен на многотысячные продажи никто и не рассчитывает. Но в горячий предновогодний сезон предложить массовому потребителю новинку - по-моему не такой уж и глупый ход. Ничуть не хуже, чем бодаться с конкурентами, в сотый раз предлагая акцию ноутбук по цене 2222 или 2999 грн. и т.п.
Согласен с предыдущими ораторами: хотелось бы понять ориентировочные объемы, на которые надеется как производитель, так и ритейлер. В краткосрочной (1-3 месяца) и среднесрочной (2011 год) перспективе.