0 |
Торговая марка Fly объявила о расширении до двух лет полной гарантии на телефоны и смартфоны. «В отличие от многих других торговых марок, которые выпускают смартфоны, Fly внедряет новые технологии без потери качества устройства, – говорит руководитель отдела развития продукта и сервиса Fly Украина Евгений Иконников. – Это связано с принципами контроля на производстве, многоуровневыми проверками деталей и сборки, а также с усиленно контролируемым официальным импортом продукции, что помогает предотвратить появление на украинском рынке некачественных подделок».
«Мы стремимся к тому, чтобы не просто предоставить клиенту качественное устройство и обеспечить его обслуживание, а продемонстрировать нашу заботу о каждом потребителе. Именно поэтому Fly предоставляет полный двухлетний гарантийный срок обслуживания, в который входит диагностика неполадок, ремонт или замена устройства. Мы полностью уверены в качестве телефонов Fly и хотим, чтобы в этом удостоверились наши клиенты», – отмечает директор по маркетингу Fly Украина Марина Гнатюк.
В официальный сервисный центр Fly можно обращаться, если возникают вопросы по работе смартфона, связанные со звуком, качеством изображения, работой Wi-Fi и т.д. Если в ходе диагностики было выявлено, что вина лежит на производителе, то весь ремонт, замена деталей или устройства осуществляется бесплатно.
Официальные сервисные центры Fly расположены в каждом областном центре Украины и в некоторых крупных городах не административного значения. С подробной картой расположения центров, пользователь может ознакомиться на официальном сайте Fly Украина.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |