`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Flurry: мобильные приложения начинают конкурировать с телевизором

+11
голос

Мобильные устройства как средства доступа в Интернет вытесняют ПК, а время, которое тратит средний пользователь на мобильные приложения, приближается времени, выделяемому на просмотр телепередач. Таковы данные последнего исследования молодой аналитической компании Flurry (Сан-Франциско, США) по результатам исследования рынка США.

Итак, средний американский пользователь работает с мобильными приложениями 127 мин в день, что на 35% больше, чем годом ранее, а среднее время, проведенное в Интернете (с ПК), сократилось на 2,4%, до 70 мин в день. По данным Статистического управления при Министерстве труда США (United States Bureau of Labor Statistics), в 2011 г. средний американец проводил у телевизора 168 мин в день. Таким образом, подчеркивает исполнительный директор Flurry Саймон Халаф (Simon Khalaf), «можно ожидать, что уже в ближайшее время мобильные приложения для смартфонов и планшетов начнут конкурировать с телевидением как основным каналом потребления медиа информации».

Трафик мобильных платформ постоянно растет, при этом многие инвесторы и предприниматели пока не оценивают в полной мере потенциал этого сегмента. «Сейчас стандартными являются такие метрики как число посетителей страниц, кликов, уникальных пользователей, возвращающихся посетителей, пр. При этом органичными показателями являются покупка (SEM) и получение трафика (SEO) — именно они являются ключом к пониманию интернет-экономики», — отмечает Саймон Халаф.

По данным Flurry, наиболее популярными приложениями являются игры, на которые приходится 50% времени работы с мобильными приложениями, и социальные сети — 30%. Кстати, в этом году доля игр в магазинах приложений сократилась до 43%, а доля приложений для социальных сетей — выросла до 26%.

Flurry: мобильные приложения начинают конкурировать с телевизором

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT