+11 голос |
Мобильные устройства как средства доступа в Интернет вытесняют ПК, а время, которое тратит средний пользователь на мобильные приложения, приближается времени, выделяемому на просмотр телепередач. Таковы данные последнего исследования молодой аналитической компании Flurry (Сан-Франциско, США) по результатам исследования рынка США.
Итак, средний американский пользователь работает с мобильными приложениями 127 мин в день, что на 35% больше, чем годом ранее, а среднее время, проведенное в Интернете (с ПК), сократилось на 2,4%, до 70 мин в день. По данным Статистического управления при Министерстве труда США (United States Bureau of Labor Statistics), в 2011 г. средний американец проводил у телевизора 168 мин в день. Таким образом, подчеркивает исполнительный директор Flurry Саймон Халаф (Simon Khalaf), «можно ожидать, что уже в ближайшее время мобильные приложения для смартфонов и планшетов начнут конкурировать с телевидением как основным каналом потребления медиа информации».
Трафик мобильных платформ постоянно растет, при этом многие инвесторы и предприниматели пока не оценивают в полной мере потенциал этого сегмента. «Сейчас стандартными являются такие метрики как число посетителей страниц, кликов, уникальных пользователей, возвращающихся посетителей, пр. При этом органичными показателями являются покупка (SEM) и получение трафика (SEO) — именно они являются ключом к пониманию интернет-экономики», — отмечает Саймон Халаф.
По данным Flurry, наиболее популярными приложениями являются игры, на которые приходится 50% времени работы с мобильными приложениями, и социальные сети — 30%. Кстати, в этом году доля игр в магазинах приложений сократилась до 43%, а доля приложений для социальных сетей — выросла до 26%.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |