30 декабря 2015 г., 13:35
Если верить наблюдениям исследователей из Flurry, крупноэкранный форм-фактор мобильных гаджетов становится все более востребованным потребителями. Так, не менее 27% новых активаций мобильных устройств в мире, совершенных на протяжении предрождественской недели, были сделаны при помощи фаблетов. Достигнутый показатель оказался в два раза выше, нежели годом ранее.
Что характерно, фаблет от Apple – iPhone 6s Plus – существенно повлиял на картину рынка, сделав для Apple 12% от всех активаций собственных продуктов. Не менее 49,1% всех предновогодних активаций устройств пришлось на долю Apple, однако в годовом сопоставлении результат ухудшился на 2,1%.
Благодаря Galaxy Grand Prime, Core Prime и S6, данный показатель Samsung вырос на 2,1%, до 19,8%. Следом разместились Nokia (2,0%), LG (1,7%) и Xiaomi (1,5%). Не в последнюю очередь благодаря Samsung Galaxy Note, впервые на долю фаблетов пришлось более половины от общемировых продаж устройств под ОС Android.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI