0 |
В третьем квартале года аналитики IDC насчитали 23 млн поставленных на мировой рынок носимых гаджетов. Несмотря на высокий потребительский интерес к моделям начального уровня, развитие сегмента умных часов негативно отразилось на общих поставках, вследствие чего позитивная динамика составила лишь 3,1% «YoY».
На фоне старта продаж новых моделей рост поставок гаджетов начального уровня характеризовался двузначным числом и позволил последним оставить за собой не менее 85% рынка. Сегмент умных моделей, напротив, продолжил сокращаться. Справедливости ради, выход обновленной версии Apple Watch, от которой аналитики ожидали действенной стимуляции рынка, пришелся лишь на конец квартала.
Fitbit осталась на вершине рейтинга и упрочила позиции благодаря запуску обновленной версии Charge HR — Charge 2. Вторая позиция остается за Xiaomi, однако позиции компании продолжают ухудшаться и продажи сокращаются везде, за исключением приоритетного китайского рынка. Обладая одним из наиболее широких продуктовых портфолио Garmin наращивает присутствие на рынке, в том числе, благодаря успешному сотрудничеству с крупными производителями спортивной экипировки и независимыми ритейлерами. Отложенный спрос, связанный с ожиданием выхода Watch 2, привел Apple к крупнейшему — 71% «YoY» — спаду среди вендоров Тор-5. Замкнувшая первую пятерку Samsung сумела нарастить поставки на высокие 89%, что стало возможным благодаря запуску новых моделей Gear Fit 2 и Icon X, а также продвижению гаджетов в комплекте отдельными смартфонами собственного производства.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |