`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Финансовые результаты LG Electronics в I кв. превзошли ожидания

0 
 

LG Electronics объявила о не прошедших аудит консолидированных финансовых результатах за трехмесячный период, закончившийся 31 марта 2009 г.

В первом квартале результаты компании по объему продаж на глобальном уровне увеличились на 14,6% и достигли 12,85 триллионов корейских вон (9,12 млрд. ДОЛЛ) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Прибыль от реализации составила 456 млрд. корейских вон (324 млн. долл), определив, таким образом, маржу прибыли на уровне 3,5%, что на 2,8% выше результатов предыдущего квартала. На локальном уровне компания зафиксировала объем продаж в размере 7,07 триллионов корейских вон (5,02 млрд. долл) и прибыль от реализации в размере 437 млрд. корейских вон (310 млн. долл).

Консолидированные продажи с учетом дочерних компаний увеличились на 10,7% и достигли 15,89 триллионов корейских вон (11,28 млрд. долл). При этом прибыль от реализации достигла 117 млрд. корейских вон (83 миллионов долл), что определило маржу на уровне 0,7%. Это на 1,5% выше, чем за тот же период прошлого года.

Продажи подразделения Home Entertainment выросли на 18,6% и достигли 3,05 млрд. долл, обеспечив прибыль в размере 10 млн. долл. Это произошло благодаря устойчивым продажам плоскопанельных телевизоров, в первую очередь LCD TV, несмотря на низкий сезон. Отгрузки товаров выросли на 40% в сравнении с прошлым годом, достигнув 3,538 млн. единиц. Во 2-м квартале на глобальном уровне компания ожидает повышения спроса, за счет возрастающего спроса на небольшие диагонали особенно на рынках развивающихся стран и стран с развитой экономикой, где телевизор является вторичной покупкой.

Подразделение Mobile Communications сообщило о результатах продаж, которые достигли 3,02 млрд. долл, что на 16,8% выше результатов за тот же период прошлого года, и прибыли от реализации в размере 181 млн. долл, что обеспечило маржу в размере 6%. Продажи телефонов составили 2,78 млрд. долл в денежном выражении, увеличившись на 22,6% в сравнении с прошлым годом. А прибыль от реализации достигла 187 млн. долл, обеспечив маржу в размере 6,7%. Объем продаж оставался значительным в сегменте моделей среднего класса, небольшой спад (на 7% YoY и на 12% QoQ) наблюдался в отгрузках мобильных телефонов – общее количество составило 22,6 миллионов штук.

Во втором квартале LG ожидает сокращения мирового рынка более чем на 10% по сравнению с прошлым годом, примерно до 260 миллионов, но ставит перед собой цель достигнуть роста на 10% QoQ, сконцентрировавшись на продукции премиум класса, например, телефоне Arena с трехмерным пользовательским интерфесом S-Class, смартфонах типа Xenon и Neon, Viewty Smart с 8 мегапиксельной камерой и телефоне GD900 с прозрачной клавиатурой.

Подразделение Business Solutions сообщило о спаде объема продаж на 6,6% YoY, в денежном выражении 0,78 млрд. долл. При этом прибыль от реализации была зафиксирована на уровне 19 млн. долл. Снижение спроса, вызванное глобальной рецессией, привело к падению объема продаж мониторов, коммерческих телевизоров для гостиниц и продукции для автомобилей. Компания ожидает улучшения результатов объемов продаж, сконцентрировавшись на новой продукции, ориентированной на сегмент B2B, а именно сетевых мониторах и телевизорах для гостиниц Pro:centricTM Solution.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT