| +11 голос |
|
Операционная прибыль Dell за третий квартал выросла на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и немного превысила 1 млрд. долл. Это стало возможным благодаря усиленной линейке продуктов и услуг, удешевлению стоимости комплектующих и первым результатам инициатив по сокращению издержек, принятых в апреле этого года. Так операционные расходы компании уменьшились на 11% в годовом исчислении и составили 12,1% от выручки.
Однако, Dell, как и остальные компании испытывает на себе негативные последствия замедления в мировой экономике. Выручка компании за отчетный квартал упала на 3% и составила 15,16 млрд. долл. Чистая прибыль также снизилась до 727 млн. долл. (-5%). При этом количество проданных устройств выросло на 3%. По словам СЕО компании, Майкла Делла (Michael Dell), бизнес модель Dell быстро приспосабливается к экономической среде, о чем говорит рост профитабильности, зафиксированный в третьем квартале. Также г-н Делл отметил, что его компания продолжит фокусироваться на пяти ключевых направлениях роста: ноутбуках, корпоративных продуктах, предложениях для конечных потребителей, малом и среднем бизнесе и развивающихся странах.
Интересно, что выручка компании за пределами США составила 48% от общих продаж Dell, при этом страны BRIC (Бразилия, Россия, Индия, Китай) дали 9% общих продаж при росте в поставках на 43%, а в выручке на 20%.
Без изменений в продажах закончили квартал направления ноутбуков и систем хранения, а поставки серверов в единицах снизились на 4%. А вот направление услуг выросло на 7%, до отметки в 1,4 млрд. долл. Важно отметить, что потребительский бизнес Dell показал самый высокий уровень прибыльности за последние 13 кварталов. Это направление выросло на 10% в выручке и на 32% в единицах.
В отчетном периоде компания потратила 400 млн. долл. на обратный выкуп акций, а продукты Dell получили 41 награду.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

