+33 голоса |
Google сообщила о том, что Федеральная торговая комиссия США (FTC) одобрила ее приобретение DoubleClick, одного из лидеров на рынке онлайн-рекламы.
Google заявила о достижении принципиального согласия на покупку компании с ее владельцами – инвестиционными фондами Hellman & Friedman и JMI Equity за 3,1 миллиарда долларов еще в апреле 2007 года.
"Это решение FTC дает четко понять: данное приобретение не представляет угрозы для конкуренции на рынке, а пользователи от этого только выиграют", сказал Эрик Шмидт, глава компании Google. "Надеемся, что Европейская комиссия придет к такому же решению, и мы уверены, что эта сделка поможет нам предоставлять рекламу, более соответствующую запросам каждого конкретного пользователя, более широкий выбор услуг рекламодателям и больше возможностей разработчикам веб-сайтов".
Ранее в этом году приобретение было одобрено Австралийской комиссией по конкуренции и защите потребителей и было рекомендовано к одобрению одним из трех регуляторных органов Бразилии. Но покупка не будет считаться свершенной, пока не будет получено одобрение Европейской комиссии, которая все еще проводит углубленное расследование предложенной сделки.
Заключение Федеральной торговой комиссии также отмечает жесткую конкуренцию на рынке онлайн-рекламы, и приобретение Google компании DoubleClick – это всего лишь одна из целого ряда покупок, которая лишь подчеркивает уровень конкуренции на рынке. На протяжении последних месяцев было объявлено о нескольких крупных событиях на рынке онлайн-рекламы: слияние Yahoo и Right Media, покупка AOL компаний ADTECH AG и TACODA, WPP Group - 24/7 Real Media, соответственно, и приобретения Microsoft на 6 миллиардов долларов – aQuantive и AdECN Inc.
В связи с тем, что в заключении Федеральной торговой комиссии указывается, что вопросы конфиденциальности не играли роли в рассмотрении дела об этой покупке, г-н Шмидт еще раз подчеркнул обязательства, которые берет на себя Google в отношении конфиденциальности информации пользователей.
"Для нас соблюдение политики конфиденциальности не начинается и не заканчивается с приобретением DoubleClick", отметил Эрик Шмидт. "Мы последовательно защищаем информацию наших пользователей с момента основания компании, и мы будем совершенствовать наши методы защиты данных, для того чтобы не утратить их доверие".
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+33 голоса |