`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

F1Center открыл седьмой центр обслуживания клиентов в Киеве

+33
голоса

Компания F1Center сообщила о расширении сети Центров Обслуживания Клиентов (ЦОК) в Киеве. На днях она открыла седьмой по счету ЦОК, который расположился в левобережной части города по адресу: ул. Малышко, 2, недалеко от ст.м. Дарница.

«Как и во всех центрах в дарницком, пользователи могут решить любые сервисные вопросы по гарантийному и послегарантийному обслуживанию техники, получить консультацию, провести диагностику, сдать технику в ремонт и получить уже отремонтированную недалеко от дома», – заявил директор F1Center Игорь Волынский во время открытия центра. Он также отметил, что ЦОК находится всего в двух минутах ходьбы от станции метро Дарница, что сделано для большего удобства клиентов.

Компания F1Center продолжает активное развитие направления постгарантийного обслуживания, спрос на которое по оценкам ее специалистов в последнее время активно растет. «Ставка делается на то, чтобы максимально упростить доступ пользователя к нашим услугам. Сегодня мы располагаем центрами обслуживания в наиболее важных районах Киева, а также широкую сеть партнеров по всей Украине. Кроме того, клиенты могут получить всю необходимую информации на нашем сайте, а недавно открыт ресурс mobile.F1Center.uа, специально адаптированный для доступа с мобильных устройств», подытожил г-н Волынский.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT