F1Center продолжает расширение сети центров обслуживания клиентов. К началу нового бизнес-сезона, компания открыла еще два – на Петровке и в районе ст. метро Шулявская.
Оба позволяют клиентам решать сервисные вопросы по гарантийным и послегарантийным случаям, получить консультацию, провести предварительную диагностику, а также сдать технику в ремонт и получить уже отремонтированную.
Центр, расположенный возле станции метро Шулявская, по адресу ул. Довженко, 14, является самым крупным в компании, общей площадью 130 м2. В нем будут обслуживаться не только владельцы техники, но также корпоративные и оптовые клиенты F1Center.
Также компания сообщила о новых коммуникационных возможностях своего сайта – функциях «On-line чат», «Звонок on-line» и «Обратный звонок». Кроме того, стала доступна его мобильная версия.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |