`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

F1Center будет извещать о состоянии ремонта через социальные сети

Компания F1Center запустила систему оповещения о ходе ремонта, которая позволяет получать уведомления о каждом этапе выполнения ремонта техники непосредственно в социальных сетях. Этот новый коммуникационный сервис уже доступен пользователям Facebook, LinkedIn, «Вконтакте» и Twitter.

Для инициализации получения уведомлений о ходе ремонта, клиентам необходимо перейти на страницу сайта компании «сведения о состоянии ремонта», ввести номер квитанции и серийный номер устройства и активировать услугу, выбрав необходимую иконку социальной сети.

«Функция оповещения через социальные сети это не только удобство, но и существенная экономия времени. Ведь теперь клиентам нет необходимости постоянно вносить длинный набор цифр и букв серийного номера устройства и номера квитанции, достаточно лишь зайти на свою страничку в Facebook, LinkedIn, Вконтакте или Twitter и отслеживать динамику ремонта устройства по полученным уведомлениям»,– отмечает Игорь Волынский, управляющий директор компании F1Center.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT