По данным компании ABI Research, в 2008 г. количество Wi-Fi точек доступа в мире продолжает активно увеличиваться. К концу года прогнозируется рост показателя на 40% по сравнению с прошлым годом. Лидерство по числу хотспотов удерживает Европа. Первое место в регионе занимает Великобритания, высокая динамика отмечена также во Франции, Германии и России.
По мнению специалистов, одной из причин такого роста является изменение бизнес-модели компаний работающих в данной сфере. Владельцы хотспотов стали рассматривать Wi-Fi как средство обеспечения бизнеса, а не как источник заработка. Многие провайдеры переходят к предоставлению бесплатного доступа для своих клиентов.
Компании осознали, что в долгосрочной перспективе надо делать ставку на продажу пользователям контента, например новинок аудио и видео продукции. Скажем, сейчас в сети кофеен Starbucks продаются музыкальные компакт-диски, а следующим шагом станет возможность загрузки треков по беспроводной сети.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |
Европа - лидер, а контент продают американские Starbucks...