–11 голос |
И ещё один проект модульного смартфона, похоже, закончился неудачей.
Как сообщает Bloomberg, по имеющимся неофициальным сведениям, стартап Essential Products отказался от планов создания второго поколения своих смартфонов, а его основатель, Энди Рубин (Andy Rubin), ищет покупателя на свой бизнес.
Этот новостной ресурс также предупредил, что с продажей Essential ещё ничего окончательно не решено, и фирма продолжает разработку других будущих продуктов. Впрочем, с большой долей вероятности речь идёт не о смартфоне, а об устройстве для умного дома. Им может оказаться конкурент AI-спикера Amazon Echo: Essential год назад упоминала, что работает над чем-то подобным.
Дебютный телефон Essential стартовал под фанфары прошлым летом, но быстро выяснилось, что он ничем не выделяется на фоне устоявшихся брендов Apple iPhone или Samsung Galaxy, а при цене $700 не выдерживает конкуренции с имеющими такие же возможности китайскими аппаратами, наподобие OnePlus.
Модульная архитектура не добавила привлекательности Essential Phone, так как компания смогла выпустить всего один модуль расширения – 360-градусную камеру. По имеющимся данным, компания, даже после солидной уценки, продала всего 150 тыс. своих смартфонов.
Bloomberg рассуждает, что Essential может остаться в смартфонном бизнесе, но для этого потребуется перегрузить основную массу проектно-конструкторских работ на плечи OEM-партнёра, Foxconn.
В электронном письме для прессы Essential обтекаемо подтвердила слухи о грядущих переменах: «У нас всегда есть несколько продуктов в разработке одновременно, и мы можем отказываться от некоторых в пользу тех, которые, по нашему мнению, будут большими хитами. Мы вкладываем все силы в будущие революционные проекты, которые включают мобильные и домашние продукты».
В письме сотрудникам, опубликованном сайтом Information, Рубин говорит, что вместе с банкирами ведёт поиск новых источников финансирования и, не исключено, что в итоге Essential сменит владельца: «Никто (включая меня на данный момент) не знает, какой вариант будет лучшим для этой компании».
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
–11 голос |