`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Espresso расширяет SDN-стратегию Google на границу сети

+11
голос
Espresso расширяет SDN-стратегию Google на границу сети

Google вчера сообщила некоторые подробности о Espresso — последнем из ключевых элементов её стратегии Software-Defined Network (SDN), наряду с Jupiter (межсоединения ЦОД) и Andromeda (виртуализация сетевых функций).

Espresso распространяет программно-конфигурируемый подход на пиринговый край сети, где разные сети свободно соединяются между собой.

Сотрудник компании, Амин Вадат (Amin Vahdat), рассказал в блоге, что Espresso активно используется уже более двух лет для маршрутизации 20% общего интернет-трафика Google. «Она изменяет то, как трафик направляется на пиринговом крае, обеспечивая беспрецедентные масштаб, гибкость и эффективность», — пишет он.

Вадат выделяет две основные инновации Espresso.

Во-первых, вместо статического подключения пользователя на основе его IP-адреса (или его DNS-сервера) Expresso позволяет Google в динамическом режиме выбирать, где его обслуживать. Благодаря этому компания может регулировать трафик, опираясь на актуальную информацию о состоянии сети и своевременно реагировать на заторы и сбои.

Во-вторых, с Espresso Google выводит логику и контроль администрирования трафиком за пределы отдельных маршрутизаторов, избавляясь от присущих тем ограничений.

«Вместо того, чтобы зависеть от тысяч индивидуальных маршрутизаторов, мы переносим функции изучения и контроля пакетных потоков на распределённую систему, которая извлекает совокупную информацию», — пояснил Вадат.

Он также отметил, что совершенствуемая уже более 10 лет сетевая инфраструктура Google обеспечивает предоставление заказчикам услуг в глобальном масштабе с теми же уровнями готовности, быстродействия и эффективности, которыми обладают «фирменные» сервисы этой компании: Google Search, YouTube, Gmail и пр.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT