0 |
Европейский комиссар по цифровому развитию (Digital Agenda) Нили Кроэс (Neelie Kroes) обратилась к веб-компаниям с требованием ускорить обсуждение и принять к середине 2012 г. стандарты, которые не позволят отслеживать действия пользователей в Интернете без их согласия. В противном случае Еврокомиссия обещает предпринять адекватные меры со своей стороны.
Черновой стандарт DNT (от do-not-track) уже существует и известные ассоциации рекламных компаний EASA и IAB Europe даже выпустили рекомендации по поведенческой рекламе – они предписывают на каждом объявлении размещать инструмент, позволяющий отключить поведенческую рекламу любой компании.
Кроме того, в пакете документов Telecoms Package, представленном Еврокомиссией в прошлом месяце, содержатся так называемые Cookies Directive, согласно которым веб-компании перед размещением куки-файлов на ПК пользователей и сбором данных обязаны получить от последних «ясно выраженное согласие». Правда, члены Евросоюза пока не торопятся с внесением необходимых поправок в национальные законодательства.
Поведение пользователей в сети отслеживают и некоторые браузеры с помощью внутренних инструментов. Многие веб-компании (прежде всего социальные сети) зачастую по умолчанию используют такие настройки приватности учетных записей, которые подвергают рискам утечки персональных данных тысячи, если не миллионы граждан. Поэтому, подчеркивает, Нили Кроэс, необходимо срочное и комплексное внедрение технологий DNT.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |