`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Ericsson в Норвегии экспериментирует с доставкой телерекламы на телефоны

0 
 
Ericsson и Норвежская телевизионная широковещательная корпорация (NRK) запустили услуги по отправке персонализированной ТВ рекламы на мобильные телефоны. В рамках этого пробного проекта рекламодатели, используя метод индивидуализированного маркетинга, предоставляют рекламу на личные мобильные с возможностью просмотра телевизионных программ, содержание которой подготовлено партнерским агентством Proximity Oslo, дочерней компанией Global BBDO.

Желающим участвовать в проекте будут доступны два ТВ и пять радио каналов компании NRK. Созданная для мобильных услуг телевизионная программа 24.7 , основанная на популярном в Норвегии шоу Pa traden (На линии), будет также доступна во время испытательного периода.

Рекламные блоки будут интерактивными, созданными индивидуально для каждого пользователя в соответствии с его возрастом, полом, местонахождением и личными интересами. Рекламное содержание будет охватывать множество форматов, включая видео, баннерную рекламу, ссылки на тексты, а также возможность скачивания определенной информации, предоставляемой тем или иным брендом (компанией).

Доступ к контенту будет осуществляться посредством "клиента" для мобильного терминала, который в свою очередь можно загрузить с портала. "Клиент" разработан на основе Java, что дает возможность быстрого подключения к каналу, обеспечивают интерактивность и индивидуализированный подход к предоставлению рекламы.

Гунар Гарфорс, директор по развитию в NKR, говорит: "Сегодня мы запускаем мобильное ТВ завтрашнего дня. Его преимуществами являются возможность быстрого переключения каналов, встроенная интерактивность и простой доступ к новым услугам. Многим пользователям реклама даже нравится, но до тех пор, пока она соответствует их интересам и может способствовать понижению цен на услуги".

Курт Силлен, вице-президент, Эрикссон Mobility World, говорит: "Индивидуализированная мобильная реклама является весомым дополнением к существующим мобильным ТВ услугам. Наше решение дает возможность пользователям получать информацию о любимых брэндах, а для рекламной индустрии является новаторским маркетинговым средством, обеспечивающим полное вовлечение клиентов".

Результаты этого тестового проекта могу также послужить основой для формирования бизнес-модели мобильной ТВ рекламы. Для компаний телевещания и операторов связи мобильные ТВ приложения означают возможный рост количества зрителей, растущий трафик и новые источники дохода от рекламы и от платных интерактивных услуг, таких как голосование или загрузка контента, размещенного на основе спонсорства. Это открывает путь к созданию новых рекламных форматов, расширению целевых аудиторий, а также дает возможность формировать лояльность пользователей, предоставляя им расширенный спектр ТВ возможностей.

Новое интерактивное приложение мобильной ТВ рекламы - это законченное комплексное решение, основанное на уже существующей технологии. Оно дает возможность пользователям мобильных телефонов смотреть ТВ программы в режиме реального времени или "по требованию", а также получать информацию о предпочитаемых торговых марках или программах. Тестирование проводится на существующей мобильной сети и использует мобильные телефоны, находящиеся сейчас в свободной продаже.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT