| 0 |
|
Ericsson ConsumerLab выпустил отчет, посвященный использованию мобильных приложений на развивающихся рынках России, Индии и Бразилии. Судя по нему, основной причиной покупки смартфона является не только быстрый и качественный доступ в Интернет, но и разнообразие мобильных приложений.
69% пользователей смартфонов подключаются к Интернету через приложения каждый день, а 20% используют их для просмотра видео, телепередач, карт или систем навигации. Также большой популярностью пользуются онлайн-игры, социальные сети и блоги. 49% используют приложения для общения в социальных сетях, 39% для чатов, 31% для получения прогнозов погоды, 26% для чтения новостных лент, 12% для планирования времени и получения информации о пробках.
Жителей России, Бразилии и Индии отличает подход в использовании мобильных приложений. На индийском рынке наблюдается повышенный интерес к персонализации, скринсейверам, активным фонам для экрана и т.п. Российские пользователи предпочитают словари, переводчики, карты, программы навигации, сканеры штрих-кодов и другие приложения, помогающие в повседневной жизни. В Бразилии отдают предпочтение социальным сетям.
Основным отличием быстрорастущих рынков от развитых является популярность сторонних сайтов и форумов для загрузки программ: двое из пяти опрошенных очень редко или никогда не посещали официальные магазины приложений. Более половины устанавливают приложения сначала на ПК, а затем переносят их на телефон, экономя трафик.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

