Ericsson представила платформу Web RTC для веб-разработчиков

15 январь, 2013 - 14:55

Ericsson представила платформу Web RTC для веб-разработчиков

По заявлению Ericsson, представленная компанией платформа «Веб коммуникации в реальном времени» (Web Real Time Communications – Web RTC) на базе IMS является первой в мире и «открывает новые перспективы для веб приложений, значительно увеличивая возможности экосистемы для предприятий и конечных пользователей». Она позволяет использовать любые устройства с выходом в сеть для прямой коммуникации без установки дополнительного ПО.

Связь с любым устройством осуществляется с использованием мобильного номера в качестве идентификатора пользователя, открывая тем самым новые подходы к существующим коммуникационным сервисам. Это позволяет разработчикам создавать совершенно новые парадигмы в коммуникациях и повышать ценность мобильных сервисов для конечных пользователей.

На саммите разработчиков AT&T, был продемонстрирован интерфейс программирования приложений (API - Application programming interface) для управления звонками на основе IMS Innovation Platform от компании Ericsson (в настоящее время существует в альфа-версии). Также разработчиков пригласили принять участие в 30-часовом Хакатоне 5-6 января. Победители состязания получили призы за разработку инновационных приложений и сервисов с использованием API управления звонками AT&T (AT&T Call Management API).
Призовой фонд Хакатона, предоставленный компанией AT&T, составил 200 тысяч долларов США. Первое место и приз в 30 000 получил Роджер Скорциони за приложение «Good Times» для мобильных телефонов, которое использует специальную гарнитуру, считывающую показатели мозговой активности абонента. Если в момент звонка вызываемый абонент занят (не просто говорит по телефону, но возможно, обдумывает какую-то задачу или находится на встрече), приложение сообщает звонящему, что лучше перезвонить в другое время.

Джеф Холлингворс (Geoff Hollingworth), директор по инновациям Ericsson в Северной Америке, комментирует: «Разработчики будут рассматривать концепцию современного телефонного звонка, как цифрового потока данных, и создавать на этой базе инновационные решения. Запись, расшифровка, контекстуализация и перевод на любом подключенном к сети устройстве с помощью существующего телефонного номера – это всего лишь начало разработок и воплощения в жизнь новых увлекательных возможностей».