`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Ericsson и Novatium анонсировали сервис «ПК как услуга»

+22
голоса

Известный производитель телекоммуникационного оборудования Ericsson и индийская компания Novatium нашли новый способ увеличить число пользователей компьютеров, реализовав концепцию доставки десктопов из облака на оконечные устройства. Сервис «ПК как услуга» будет доступен операторам телекоммуникаций в Азии, Африке, Америке и Европе, и ориентирован прежде всего на развивающиеся рынки.

Использование «облачной» ОС дает возможность оптимизировать затраты на антивирусную защиту, установку и обновление ПО, поддержку, управление клиентским оборудованием – эти функции будут осуществляться удаленно квалифицированными специалистами. По оценке разработчиков, «ПК как услуга» сокращает время инициализации системы (занимает менее 5 секунд), значительно снижает энергопотребление оконечного устройства, а также нагрузку на телекоммуникационные сети. Кроме того, существенно сокращаются риски потери данных – вся информация дублируется в «облаке». Предполагается, что «ПК как услуга» будет распространяться по предоплате, хотя возможны и другие пакеты сервисов.

Как отметил исполнительный директор компании Novatium Алок Сингх (Alok Singh), значительная часть работы с ПК уже так или иначе связана с Интернетом, поэтому «ПК как услуга» – естественное направление эволюции вычислительных возможностей и телекоммуникаций, и эта концепция изменит методы работы с ПК, планшетами и смартфонами. «ПК как услуга» предоставляет новые возможности операторам связи, заинтересованным в получении максимальной прибыли от имеющейся инфраструктуры, и некоторые индийские компании уже начали предоставлять подобные сервисы под собственными брендами.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT