0 |
В ходе Всемирного конгресса мобильных технологий, компания Ericsson представила новый корпоративный подход, основанный на использовании технологий искусственного интеллекта на уровне всей компании и в процессе работы с клиентами. Заявлено, что Ericsson будет применять технологии искусственного интеллекта (AI) для самооптимизации, повышения эффективности и обеспечения оптимального пользовательского опыта.
Среди примеров возможностей использования искусственного интеллекта для оптимизации мобильных сетей приводится, в частности, сокращение вдвое времени хэндовера между сотами — это уменьшает число обрывов голосовых соединений и уменьшает время, требующееся оператору для настройки и обслуживания. Кроме того, алгоритмы машинного обучения позволяют прогнозировать мобильный трафик и динамически переключать соты в спящий режим. Таким образом, сокращается потребление электроэнергии до 10% без ущерба для качества обслуживания абонентов.
Ericsson использует технологии искусственного интеллекта для предотвращения сбоев, предоставляя конкретные рекомендации персоналу центра эксплуатации сети, что позволяет сократить потребность в услугах технических специалистов на 30%.
Самообучающиеся агенты используются в виртуализированном ядре (vMME) для первого в мире автомасштабирования виртуализированных функций сети (VNF) с использованием методов глубокого обучения с подкреплением, повышающих производительность систем на 25% по сравнению с предустановленными параметрами.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |