`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Ericsson анонсировала концепцию персонализированного и интерактивного ТВ

+22
голоса

Компания Ericsson представила концепцию персонализированного и интерактивного телевидения, доступного везде с экрана любых устройств, в рамках международного турне Televisionary Roadshow, которое проходит с 8 по 10 октября в Москве.

В основе персонализированного ТВ от Ericsson лежат тенденции и ожидания пользователей, выявленные в ходе количественных и качественных исследований - более 35 000 интервью более чем в 25 странах мира - ежегодно проводится подразделением Ericsson Consumer and Enterprise Lab.

Компания выделяет пять основных аспектов нового персонализированного ТВ.

Прежде всего, люди хотят не просто смотреть, но и делиться своими видеороликами и участвовать в создании телепрограмм (По данным Nielsen Online, в январе 2008 года YouTube посетило более 66,2 млн. пользователей, которые просмотрели 2,6 млрд. видеороликов).

Во-вторых, ТВ должно быть персонализировано – пользователь хочет смотреть телепрограммы на своих условиях. Где и когда смотреть телевизор – дома или в дороге, с телефона или с компьютера.

В-третьих, в последнее время продажи телевизоров и видеомагнитофонов с поддержкой изображения высокой четкости резко выросли и это формирует особые подходы. Аспект качества становится сверхважен и приводит к существенному увеличению времени просмотра. К примеру, запуск HDTV(ТВ высокого качества) оператором ORANGE FRANCE в мае 2007 г привел к существенному скачку просмотра мобильного ТВ, достигнув отметки 1 час 48 минут на активного пользователя в месяц.

В-четвертых, приходит понимание необходимости контроля расходов на ТВ – пользователи готовы платить за услуги, если понимают преимущества и могут контролировать их реальную стоимость. К примеру, оператор Belgacom проанализировав рынок и осознав, что абонент плохо представляет себе, какие возможности дает ему пользование IPTV, начал с обучения пользователей и предложил им бесплатную шестимесячную подписку на услуги IPTV, что, безусловно, вызвало бурный рост числа пользователей. Вопреки прогнозам недоброжелателей с введением платы за пользование IPTV рост продолжился.

И наконец в пятых, ТВ должно быть доступно повсеместно. Уже очевидно, что три отрасли - телекоммуникации, мультимедиа и Интернет – сливаются воедино, открывая людям мир совершенно новых возможностей развлечения и общения, где многие вещи становятся проще и удобнее.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT