`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Epson в СНГ уже 20 лет

Статья опубликована в №31 (741) от 7 сентября

0 
 

В нынешнем году исполняется двадцать лет с начала официальной работы офиса Epson в странах СНГ. Этому событию было посвящено мероприятие, состоявшееся 19 августа в российском Суздале.

Epson в СНГ уже 20 лет
Ольга Подколзина: «Первоначально в штат из трех человек, кроме главы офиса, входили бухгалтер и уборщица. А сегодня в представительстве Epson работает свыше 150 специалистов»

Выбор такого необычного места неслучаен, ведь это один из древнейших городов Руси, первое упоминание о котором восходит к 999 г. А в начале XII в. при Юрии Долгоруком здесь был центр Ростово-Суздальского княжества. Тем более что до сегодняшнего дня в Суздале сохранилось множество старинных церквей и монастырей (ныне пять монастырских комплексов). И пусть 20 лет присутствия Epson в этом регионе не сравнятся с многовековой историей края, однако немало интересного произошло и за два минувших десятилетия.

О славном пути компании рассказала Ольга Подколзина, директор по маркетингу из московского представительства Epson. Началось все с небольшого офиса, который открылся 12 июля 1990 г., а его штат составили тогда всего три человека. Поставки продуктов производителя осуществлялись в СССР и до того, но происходило это по весьма запутанным каналам, и с появлением официального представительства данный процесс значительно упростился. А главными в линейке вендора тогда были матричные принтеры.

За 20 лет спектр поставляемой продукции значительно расширился и сегодня составляет около 50 моделей принтеров, проекторов и сканеров, ориентированных на домашних пользователей, и свыше 100 – для бизнеса. Увеличилось и число сотрудников компании в регионе. В настоящее время в СНГ работают три офиса – в Москве, Киеве и Алматы, штат которых превышает 150 человек, а бизнес ведется в России, Украине, Беларуси, Казахстане, Молдове, Узбекистане, Грузии, Азербайджане, Армении, Таджикистане, Туркменистане и Киргизии. В этих странах организован развитый канал сбыта, включающий 523 авторизованных торговых партнера, около 2000 авторизованных розничных магазинов, 237 авторизованных сервисных центров и 13 демонстрационных залов. Причем Ольга Подколзина отметила, что компания не гонится за увеличением их количества лишь ради повышения данного показателя. Для вендора важно, чтобы партнеры были надежными, способными продвинуть совместный бизнес.

О масштабах бизнеса Epson в регионе за истекшие 20 лет говорит тот факт, что за это время здесь было реализовано 12 млн устройств и 50 млн единиц расходных материалов. Как подчеркнула г-жа Подколзина, стратегия компании базируется на пяти принципах: качественный продукт, надежный бренд, доверие пользователей, стабильные партнеры и сильная команда.

В программу мероприятия вошли также доклады, посвященные развитию всех линеек продуктов Epson. Из интересных фактов, приведенных в них, хотелось бы отметить, что модель матричного принтера MX-80, с которой корпорация стартовала в СНГ, оказалась настолько популярной, что даже спустя тридцать лет после начала ее выпуска Epson продолжает производство картриджей для нее. А на мировом рынке матричных принтеров компании, по данным IDC, принадлежит доля более 54%.

Примечательно, что, стартовав с продуктами для бизнеса, а ведь именно только таким образом можно рассматривать матричные принтеры, Epson очень быстро завоевала и рынок устройств для домашних пользователей. Ныне же у вендора цель сместить центр тяжести опять в сферу бизнеса. Так, сегодня соотношение объемов продаж корпоративных продуктов и решений для дома составляет 50:50, хотя пять лет назад – 30:70. И на ближайшее время стоит задача довести его до 70:30 в пользу деловой сферы.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT