`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Epson делает ставку на бизнес-сегмент

Статья опубликована в №18 (729) от 25 мая

0 
 

VII партнерская конференция Epson, состоявшаяся в конце апреля, собрала представителей компаний со всей Украины и прошла в несколько необычном формате.

Epson делает ставку на бизнес-сегмент
Александра Ткаченко: «Среди наших главных целей в Украине – расширение доли решений для бизнеса. Если четыре года назад объемы продаж продуктов для дома и деловой сферы соотносились как 70:30, то к 2009 г. – уже как 55:45»

В настоящее время все большую популярность получает такая форма проведения дилерских конференций, как круглые столы. Не стала исключением и конференция Epson, участники которой могли сделать выбор из четырех потоков по тематике проекторов, струйной периферии, широкоформатной печати и POS-устройств. Последние, кстати, представляют собой новое направление в Украине, но компания рассчитывает достичь в нем такого же успеха, как и в тех, где работает издавна.

Впрочем, программа мероприятия включала и сессионную часть, где прозвучали выступления Александры Ткаченко, старшего менеджера киевского офиса Epson, и Юлии Соколовой, менеджера по маркетингу Epson в Украине. Так как в них нашла отражение стратегия развития бизнеса компании, остановимся на основных положениях этих докладов подробнее. Прежде всего отметим, что среди главных целей производителя в нашей стране – увеличение доли его решений для бизнеса. Если четыре года назад объемы продаж продуктов для дома и деловой сферы соотносились как 70:30, то к 2009 г. – уже как 55:45.

Кроме того, вендор будет стремиться, как минимум, сохранить свои позиции в домашнем сегменте. Здесь Epson позиционирует себя не просто как производителя продуктов, а как поставщика комплексных решений, помимо струйных устройств печати, включающих раздельные картриджи с возможностью выбора более емких моделей, а также наборов бумаги по 500 листов, позволяющих достичь существенной экономии. Главным лозунгом компании в ее маркетинговых коммуникациях с рынком станет мысль о том, что «оригинал всегда лучше (надежнее, экономичнее)».

Epson делает ставку на бизнес-сегмент
Роберт Нейлс (Robert Nails), технический специалист по бизнес-продуктам: «POS-принтеры Epson занимают доминирующее положение в Западной Европе, поэтому и в Украине они должны быстро выйти в лидеры своего сегмента»

В рамках грядущего обновления модельного ряда будет внедрена такая функциональность, как поддержка работы в сетях Wi-Fi и широкое использование модулей дуплексной печати. Для более точного фокусирования на потенциальных покупателей произойдет и изменение в принципах наименования принтеров и МФУ: S/SX – это устройства для дома, B/BX – аппараты для небольшого офиса, а P/PX – оптимизированы для фотопечати. Появляться в Украине новинки будут в течение всего текущего года начиная уже с мая, когда планируется выход сразу пяти моделей в линейке Stylus для домашних пользователей.

Для деловой сферы предлагаются модели Epson B-310N и B-510DN, поступившие на рынок в апреле и представляющие собой альтернативу цветным лазерным устройствам как по стоимости отпечатка, так и по производительности. Для бизнес-принтеров серий LP, BS и BIJ запланирован целый ряд акций по продвижению в рознице (в том числе специальные цены) и поддержка для партнеров в тендерах. А в самих линейках появятся новинки во всех сегментах лазерной периферии: и в монохромной, и в цветной. Отметим, в частности, цветную лазерную модель начального уровня, ожидаемую уже в мае, AL-C1600 со скоростью печати в монохроме и цвете соответственно 20 и 2 с./мин.

Продолжит Epson и экспансию в направлении широкоформатной печати, где собирается выходить в новые сегменты. Здесь хочется обратить внимание на аппарат с поддержкой белых чернил, ориентированный на флексографическую цветопробу с выводом на пленки, а также модель Epson Stylus Pro 4900, использующую пигментные чернила 11 цветов. Она предоставляет возможность фотопечати в секторе широкоформатных устройств на 17-дюймовой бумаге.

Еще одно важное для Epson направление – проекторы, где производитель занимает в Украине лидирующее положение. В нынешнем году на рынок будет выведено 34 новинки, а особый акцент делается на работу со сферой образования и комплексные проекты для отелей, баров и ресторанов. Отметим также новые сверхкомпактные ультратонкие проекторы серии EB-1700 массой 1,6 кг, оснащенные портом HDMI и поддерживающие разрешение WXGA при уровне яркости 3000 ANSI лм.

Фото: Александр Турченюк

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT