+11 голос |
Об этом было объявлено на прошедшей вчера в Киеве пресс-конференции компании ECS/Apple IMC (Independent Marketing Company).
Год назад ECS/Apple IMC выделила в своей структуре фирму iPro, которая стала отвечать за продвижение в России серверов, систем хранения данных, ПО, настольных и мобильных систем. Несколько позже была образована diHouse, занявшаяся розничными продуктами Apple. В этом году diHouse и iPro начали напрямую сотрудничать с крупной российской розницей и некоторыми реселлерами.
В Украине до нынешнего года ECS продолжала поставлять свою продукцию через локальных дистрибьюторов – ERC, «Компьютек Украина» и «Новелла», а также AV Distribution и Юг-контракт (только iPod). Однако, уже в ближайшее время структура канала радикально изменится: в Украине появятся представительства iPro и diHouse, которые возглавят, соответственно, Алексей Косов и Юрий Кацияев. Их первоочередная задача – налаживание прямых поставок продукции в крупные украинские розничные сети, минуя дистрибьюторов.
Как утверждает Евгений Бутман, генеральный директор Apple IMC в странах СНГ, причиной таких трансформаций становятся глобальные изменения партнерской политики «большой» Apple. В соответствии с ней компании со статусом IMC постепенно становятся дистрибьюторами (VAD, Value-Added Distributor) в своих регионах, и именно это приводит к сокращению канала продаж. Среди других причин он также отметил необходимость поддержания широкого ассортимента продукции в рознице и общий рост этого сегмента в нашей стране.
В 2007-м финансовом году (он завершился 30 сентября) продажи Apple IMC в нашей стране превысили 12,3 млн долл – это почти втрое больше, чем год назад. При этом, объемы сбыта iPod составили 22,6 тыс. шт., а компьютеров Mac – 5,6 тыс. В следующем финансовом году, в том числе и за счет изменения партнерской политики, компания рассчитывает увеличить сбыт плееров до 60 тыс., ПК – до 12 тыс., а свой оборот в Украине – до 37 млн долл.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |