| 0 |
|

Фирма-провайдер платформы облачного хранения, Dropbox, объявила о покупке стартапа Clementine, продвигающего мобильные технологии корпоративных коммуникаций.
Комментируя продажу своей фирмы, основатель и CEO Clementine, Винод Валлоппиллил (Vinod Valloppillil), представил это как путь дальнейшего расширения ее бизнеса. «Наша миссия и стремление обеспечить сотрудничество на рабочем месте остаются прежними. Масштаб нашей деятельности изменится драматически, когда Dropbox предоставит нашу технологию 400 миллионам своих пользователей и 100 тысячам предприятий», — отметил он.
Тем не менее, Винод сообщил, что сервис внутрикорпоративных коммуникаций Clementine, не требующих персонального номера, будет отключен. Пользователи бесплатных приложений этой компании для платформ Android и iOS, должны будут найти подходящую замену им до 31 августа.
Dropbox пока хранит молчание о планах на технологии стартапа, образованного всего два года назад бывшими сотрудниками Microsoft и Zynga. Предполагается, что коммуникационные функции приложений Clementine упростят взаимодействие пользователей Dropbox при работе с документами, открытыми для коллективного доступа.
Dropbox недавно добавила функцию комментирования файлов, хранящихся на ее платформе. Интеграция Clementine таким образом выглядит как дальнейшее естественное развитие этой возможности, и, в конечном итоге может позволить открывать чат-сессии, делать звонки и даже проводить видеоконференции при работе с облачными файлами.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

