Как передают исследователи из ABI Research, удерживаемое на протяжении последних десяти кварталов лидерство на рынке медиа-планшетов по итогам третьего квартала заметно пошатнулось. Под натиском лагеря устройств под управлением ОС Android позиции линейки iPad ослабли на 14% в годовом сравнении. Как итог, под контролем Apple по состоянию на начало финальной четверти года осталось 55% глобального рынка. В то же время, преимущественно усилиями Samsung, Amazon и ASUS, доля рынка планшетов Android выросла до 44%.
Аналитики прогнозируют, что с выходом уменьшенной версии iPad в предрождественский период Apple способна существенно сгладить описанный выше провал в поставках. Тем не менее, они также отмечают, что Android имеет все шансы в следующем году отвоевать позиции и увеличить рыночную долю еще больше.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+33 голоса |
Кто бы сомневался, с такими ценами как у Kindle Fire и Nexus доля Apple скоро вернется к своей традиционной величине - 10%