`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

«Доктор Веб» с оптимизмом смотрит в будущее

Статья опубликована в №6 (672) от 24 февраля

+66
голосов

В Киеве 18 февраля состоялась партнерская конференция компании «Доктор Веб», на которой обсуждались особенности реализации маркетинговой политики в условиях общей рецессии в экономике.

«Доктор Веб» с оптимизмом смотрит в будущее
Владимир Мышлявкин: «Ни один дистрибьютор не может охватить 100% рынка страны. Использование двух каналов распространения позволило активизировать наше присутствие в регионах и сегменте SMB»
«Доктор Веб» с оптимизмом смотрит в будущее
Андрей Кульпач: «Изменение конъюнктуры рынка поможет повысить эффективность и качество каналов поставок»

Открывая мероприятие, директор украинского ЦТП «Доктор Веб» Андрей Кульпач подчеркнул, что ухудшение общего экономического климата вынуждает предприятия оптимизировать ИТ-бюджеты, повышать эффективность имеющихся инфраструктур, снижать информационные риски и минимизировать непродуктивные потери времени. Так, по оценкам экспертов, только фильтрация спама и ограничение доступа к интернет-ресурсам, не относящимся к производственной деятельности (социальным сетям, развлекательным сайтам и пр.), позволяет сэкономить до 40% рабочего времени сотрудника. Кроме того, затраты на средства защиты (около 10 тыс. долл. на тысячу ПК в год) значительно меньше возможных потерь в случае утечек критичной бизнес-информации, которые становятся особо ощутимыми в условиях ужесточения конкуренции.

По словам начальника отдела по работе с партнерами ООО «Доктор Веб» Владимира Мышлявкина, в течение прошлых лет в сегменте информационной безопасности наблюдался значительный (до 100% в год) рост. В последние несколько месяцев, несмотря на общий спад рынка ПО, по некоторым категориям решений он составляет 50% и более, так что объемы продаж как в России, так и в Украине даже немного увеличились. Кроме того, уже имеются первые результаты перехода на два канала сбыта в нашей стране – поскольку компании-дистрибьюторы покрывают разные сегменты рынка, изменилась структура продаж, прежде всего благодаря увеличению доли SMB. Расширился также круг партнеров «Доктор Веб», преимущественно за счет компаний, работающих в смежных областях, например реселлеров оборудования. Есть и еще одна тенденция – повышение интереса к онлайновым антивирусным сервисам со стороны как конечного потребителя, так и телекоммуникационных и сервис-провайдеров, которые в дополнение к своим услугам предлагают «Антивирус Dr.Web».

Ориентируясь главным образом на корпоративный сектор (на него приходится более 80% продаж), «Доктор Веб» собирается сосредоточить свои маркетинговые усилия на поддержке партнеров, обеспечив стабильность цен (в национальной валюте), гибкость реакции на запросы возможного потребителя, а также предлагая специальные программы для образования, провайдеров, поощряя миграцию с конкурирующих решений. В недалеком будущем компания намерена разработать учебные курсы по Dr.Web 5.0.

В ходе конференции технические специалисты «Доктор Веб» ознакомили присутствующих с ближайшими планами. Так, вскоре следует ожидать появления корпоративного решения Dr.Web Enterprise Suite 5.0, антивируса для Mac OS X, средств защиты для почтовых серверов Kerio. Весной должен выйти релиз для UNIX, в перспективе будет обеспечена поддержка 64-битовых версий Windows, появится интегрированный брандмауэр. Помимо чисто программных решений, на украинский рынок уже выводится аппаратно-программный комплекс Dr.Web Office Shield, предназначенный преимущественно для малых и средних предприятий и обеспечивающий защиту от вирусов и спама. В настоящий момент решение проходит стадию сертификации.

Фото: Юрий Акимов

+66
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT