Согласно исследованию iSuppli, доходы рынка AMOLED (Active-Matrix Organic Light Emitting Diode) увеличатся c 67 млн долл. в 2007 г. до 4,6 млрд. в 2014 г. (на 83,3% ежегодно). Несмотря на то, что сейчас многие производители прекратили поставки дисплеев этого типа.
По словам экспертов, сейчас ведутся серьезные дебаты по поводу того, выгодно ли делать AMOLED коммерческой технологией и каким образом она сможет конкурировать с TFT-LCD. Однако, согласно прогнозам, поставки дисплеев на основе AMOLED увеличатся с 2,6 млн штук в 2007 г. к 185,2 млн в 2014 г.
Для ускорения массового внедрения этой технологии аналитики компании советуют производителям дисплеев AMOLED внимательно выбирать рынки, для которых будет предназначена их продукция, а также приложить усилия для снижения размера и энергопотребления устройств.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

