| 0 |
|
Динамика роста продаж "Лаборатории Касперского" в нашей стране была несколько ниже - около 30%, что ее представители связывают со сложной политической ситуацией. Больше половины (55%) в структуре доходов компании приходится на корпоративный сегмент, 27% - на SMB и только 18% - на домашних пользователей. Между тем, наиболее динамично в прошлом году развивалось направление ритейла - рост составил 150% по сравнению с 2005 г.
В целом, по оценкам компании, ей сейчас принадлежит 26% отечественного рынка антивирусного ПО. По мнению ее представителей, она занимает лидирующую позицию в сегменте SOHO и одну из первых - в корпоративном. Среди основных задач на 2007 г. были упомянуты закрепление достигнутого успеха, рост продаж в Украине как минимум на 45% и дальнейшее развитие дилерской сети за счет широкомасштабной поддержки партнеров второго уровня.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

