| +11 голос |
|
Продажи компании Ericsson в последней четверти 2010 г. увеличились на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост по сравнению с III кварталом составил 32%. «Главным образом это обусловлено стремительным развитием сетей мобильного широкополосного доступа», – отмечает Ханс Вестберг, президент и CEO Ericsson.
Чистая прибыль компании за прошлый год увеличилась на 172% и составила 11,2 млрд. шв. крон, в основном за счет улучшения показателей прибыльности СП Sony Ericsson и снижения расходов на реструктуризацию.
Продажи в сегменте Сети выросли на 14% в годовом исчислении и на 40% по сравнению с III кварталом 2010 г., за счет увеличения спроса на решения в сфере мобильного широкополосного доступа и благодаря активному развертыванию сетей 2G в Китае.
Продажи в сегменте Профессиональных услуг снизились на 1% в годовом исчислении и увеличились на 20% по сравнению с III кварталом. Небольшой спад продаж в сегменте обусловлен такими факторами как снижение количества развертываемых сетей – по причине глобальной нехватки компонентов, охватившей индустрию связи в 2010 г., а также усиление курса шведской кроны.
Продажи в области Услуг по управлению сетью (Managed Services) в годовом исчислении выросли на 5%, в течение года Ericsson подписал 54 контракта на аутсорсинг управления сетью, из которых 26 были заключены в рамках продления уже существующих.
«В 2010 г. число пользователей мобильного ШПД по всему миру выросло на 30% и достигло отметки в 500 млн., однако, это лишь около 10% от общего числа абонентов мобильной связи. Мы ожидаем, что уже в этом году число пользователей высокоскоростного мобильного интернета удвоится и достигнет одного миллиарда. Движущими силами этого процесса станут растущие продажи смартфонов и планшетов с возможностью подключения к мобильным сетям. Одновременно мы ожидаем, что трафик мобильного интернета в ближайшей перспективе будет удваиваться ежегодно.», – комментирует Ханс Вестберг.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

