| +11 голос |
|

SES S.A., спутниковый оператор, опубликовал финансовые результаты за 2018 г. Ее доходы составили 2,01 млрд евро, что соответствует росту на 1,7% при постоянном валютном курсе. Базовый доход в размере 1 963,2 млн евро увеличился на 1,9%, тогда как для SES Video этот показатель равен −4,0%, а для SES Networks +15,8%. EBITDA получена в размере 1 255,5 млн евро, что соответствует марже по EBITDA 62,5% (для сравнения в 2017 году — 65,1%) или 63,0% без учета расходов на реструктуризацию. Чистая прибыль для акционеров SES начислена в размере 292,4 млн евро. Свободный денежный поток до финансовой деятельности увеличился на 14,4% до 870,5 млн евро при том, что инвестиционная деятельность сократилась по сравнению с 2017 годом на 34,6%. Соотношение чистого долга и EBITDA − 3,29, что соответствует ожиданиям и отражает сокращение чистого долга на 202,5 млн евро (или 5,5%).
Президент и генеральный директор компании Стив Коллар (Steve Collar) прокомментировал: "2018 год был успешным для SES. Мы достигли роста, перешагнув верхнюю границу нашего прогноза доходов благодаря очень эффективной работе SES Networks. Мы трансформируем наш бизнес как внутри, так и внешне, реагируя на высокий спрос на комплексные услуги, управляем эксплуатационными расходами и расширяем как компетенции, так и возможности для стимулирования роста. В 2019 году мы уделим особое внимание денежному потоку и контролю затрат, а также ускорим этот процесс, начатый нами в 2018 году.
Это был переломный год для нашего подразделения SES Networks, поскольку мы достигли двузначного роста базового дохода, чему способствовали достижения во всех трех основных бизнес-вертикалях. Это также был самый эффективный год по состоянию на сегодняшний день с точки зрения подписания новых бизнес-контрактов. Аэронавигационная отрасль стала в 2018 году наиболее выдающимся сегментом, поскольку в начале года был введен в эксплуатацию SES-15, и мы укрепили свои лидирующие позиции важными победами в Carnival, MSC и Genting.
SES Video, представляющая две трети доходов нашей группы, также достигла прогнозируемого уровня доходов в 2018 году и одержала важные победы, несмотря на сложные рыночные условия. Мы подписали контракты с новыми клиентами и платформами, а также продлили контракты с нашими ключевыми клиентами, включая Viacom, M7, QVC и Channel 4 в Европе, а также Comcast в Северной Америке. Учитывая наш 30-летний опыт работы в качестве одного из первых провайдеров Direct-to-Home (DTH), я рад, что мы подписали многолетние соглашения о запуске и расширении новых платформ DTH на Карибских островах с Kiwisat и в Восточной Европе с Telekom Srbija. Что касается нашего бизнеса видеоуслуг MX1, то были заключены новые сделки с Agence France-Press, Discovery и Cell-C, в то время как наш сервис HD+ в Германии расширился благодаря добавлению канала сверхвысокой четкости от RTL. В рамках нашей сети мы продолжаем обеспечивать большее количество каналов HD и UHD, чем любой другой провайдер спутниковых услуг.
2019 год станет еще одним важным периодом для SES, поскольку в этом году мы рассчитываем извлечь выгоду из мощных результатов 2018 года. Нашей целью в 2019 году является предоставление исключительного сервиса и впечатлений для наших клиентов, способствуя их успеху и, одновременно, создавая ценность для SES".
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

