`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Docsvision представляет украинским клиентам новую версию платформы СЭД

+11
голос

В Киеве состоялся форум «Электронный документооборот: лицом к руководителю», организованный российским разработчиком Docsvision в сотрудничестве с крупнейшим украинским дистрибьютором ПО «Софтпром». Более 80 участников, представляющих предприятия и организации Украины, смогли ознакомиться с последней версией платформы документооборота Docsvision 5 и построенных на ее основе решений.

Docsvision представляет украинским клиентам новую версию платформы СЭД
Сергей Курьянов, директор по развитию Docsvision. «Заложенные в Docsvision 5 механизмы быстрого прототипирования и разработки приложений обеспечат возможность реализовывать самые разнообразные решения в оптимальные сроки. Важно, что построенные приложения смогут быстро адаптироваться к меняющимся условиям бизнеса»

Средства обеспечения электронного документооборота стали неотъемлемой частью компании любого размера, хотя в различных секторах экономики решают совершенно разные задачи. Небольшие компании заинтересованы в автоматизации бухгалтерии и складов, поддержке мобильности деятельности за счет автоматизации управления документами и заданиями без организации канцелярии. Крупные компании и государственные органы, наряду с системами канцелярии, испытывают потребность в средствах оперативного информирования руководителей о бизнес-показателях с разным уровнем детализации, средствах адаптации к изменению подразделений управляемой структуры, пр.

Новая версия Docsvision 5 является значительным шагом в развитии платформы, и реализует основные требования к современной СЭД: организованное делопроизводство, автоматизация основной деятельности, настройка на любые бизнес-процессы, легкая интеграция с другими корпоративными приложениями. Продукт получил новый гибкий интерфейс, инструменты визуального конструирования, средства быстрой разработки, что позволяет партнерам и заказчикам оперативно адаптировать систему для пользователей и создавать собственные решения на основе Docsvision 5 без использования программирования.

С выпуском новой версии компания Docsvision оптимизировала число редакций (теперь доступны базовая, расширенная и корпоративная версия платформы), реформировала службу техподдержки, предложив возможность продления сроков обслуживания, выезд к заказчику, пр.

С целью повышения производительности, надежности и удобства модулей Docsvision, в 2011 г. компания перешла к проактивной модели управления разработкой и тестированием — теперь проверка надежности выполняется для каждого отдельного модуля на специальном стенде, моделирующем типичное крупное предприятие. Современные потребности в автоматизации документооборота и бизнес-процессов сильно варьируются в зависимости от организации и зачастую выходят за границы традиционных задач автоматизации. В помощь партнерам специалистами Docsvision разработана методика создания приложений, запущена программа сертификации партнерских приложений, предоставляется возможность приобретения в исходных кодах. На основе новой платформы уже разработан ряд горизонтальных решений, а также покрывается сегмент мобильного рынка.

Docsvision представляет украинским клиентам новую версию платформы СЭД
Константин Гильберг, директор продукта «Планшет руководителя». «В течение двух последних лет интерес к продуктам, обеспечивающим бизнес-операции с мобильных устройств, прежде всего с планшетов, растет экспотенциально. При этом наблюдается смещение спроса от корпоративного сегмента к средним предприятиям»

Так, в 2011 г. был реализован проект «Планшет руководителя». По данным проведенных в России исследований, до 70% рабочего времени руководители предприятий проводят не на рабочем месте — совещания, переговоры, перелеты входят в круг основных обязанностей. Планшет, принимая во внимание его размеры, разрешение экрана и вес — идеальное мобильное устройство, и около 25% планшетов уже используются для рабочих целей. Продукт «Планшет руководителя» выполнен на MS Windows и iOS в одном интерфейсе, сфокусирован на потребностях руководителей, обеспечивает защиту документов на всех этапах работы и доступ к ним независимо от наличия подключения. Эта система состоит из отдельных инструментоа, которые позволяют удаленно работать с электронными документами (в том числе формировать на их основе задачи), знакомиться с материалами совещаний, вести деловую переписку, контролировать ключевые бизнес-показатели — все данные доступны в автономном режиме и автоматически синхронизируются при появлении подключения. Партнер наряду с продажей лицензий (в стандартном комплекте их 5) оказывает услуги по внедрению и техподдержке.

Насыщенный рынок СЭД предоставляет клиентам широкий выбор доступных инструментов, тем не менее, уже в ближайшем будущем их выбор будет определять не ИТ подразделение, а конечные пользователи. Как отметил Сергей Курьянов, директор по развитию Docsvision, такая перспектива связана с происходящим изменением способов производства и занятых сотрудников. Современные работники отходят от схемы долговременного найма, работают как независимые мобильные консультанты, постоянно повышают предметную компетенцию с целью продать ее как можно дороже. Как правило, они пользуются удобными для себя ИТ инструментами (клиентским ПО и клиентским устройством) и не заинтересованы в их смене в угоду работодателю. С другой стороны, сами компании имеют более гибкую структуру, переходят к сетевому формату организации деятельности, что влечет за собой переход к распределенной, «облачной» ИТ инфраструктуре. Таким образом, в перспективе корпоративные информационные активы будут храниться на сервисах, поддерживающих работу с любым личным инструментом, выбор которого находится исключительно в компетенции сотрудника.

И хотя в таких условиях управление потоком заданий и контроль их исполнения становится одним из основных инструментов управления предприятием, СЭД будущего станет комплексом сервисов, интегрируемых по требованию. Компания Docsvision намерена в перспективе добавить возможность использования внешних файловых сервисов, поддержку «облачных» платформ, планирует развивать направления SaaS и PaaS — вероятно частично эти планы будут реализованы уже в следующей версии платформы СЭД.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT