Как сообщает ABI Research, по итогам 2014 г., Apple и Samsung продолжали удерживать контроль над мировым рынком брендовых планшетов. Впрочем, если поставки Apple iPad сократились в годовом сопоставлении на 15%, то Samsung относительно 2013 г. удалось нарастить количество отгруженных планшетов на 7%. Успех корейского вендора был предопределен успешным продвижением новых флагманов семейства Galaxy Tab S и Tab 4.
По оценкам аналитиков, среднегодовой рост глобальных поставок планшетов за период с 2015 по 2020 г. достигнет 10%, тогда как CAGR выручки за аналогичный период увеличится на 3%.
Крупнейшими вендорами брендовых планшетов в 2015 г. останутся Apple, Samsung и Lenovo, общая доля которых в 2014 г. составляла 72%.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |