| +22 голоса |
|
Как прогнозируют эксперты DisplaySearch, выручка от продажи ноутбуков в 2009 г. составит 109 млрд. долл., уменьшившись за год почти на 7%. Значительный рост продаж нетбуков (72%), а также 12% рост сегмента крупноформатных ноутбуков (с диагональю экрана свыше 16,4 дюйма), положительно повлияли на рынок лэптопов в целом, но не смогли предотвратить его падение в годовом сравнении. Во всех остальных сегментах наблюдалось уменьшение выручки, и только устройства с диагональю от 13 до 16" показали рост в IV квартале 2009 г.
DisplaySearch ожидает увеличения количества проданых ноутбуков в 2009 г. на 5%, однако этот рост не может компенсировать 20% падения средней цены устройства. В 2010 г. прогнозируется рост рынка на уровне 16%, что будет обусловлено в первую очередь дальнейшим увеличением сегмента нетбуков, а также ультрапортативных ПК. Последнее будет обусловлено выходом большого количества новых моделей на платформе Intel CULV.
Низкая цена нетбуков делает их привлекательной покупкой в качестве второго компьютера для дома, также как и первого ПК на развивающихся рынках, где цена зачастую значит больше, чем дополнительные возможности, которые предоставляют ноутбуки. Также нетбуки стали привлекательны для провайдеров беспроводных сервисов, которые предлагают пользоваетлям субсидированные портативные ПК с планами подписки на услуги доступа в Интернет.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +22 голоса |
|

