`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Diebold представила проект первого в мире LTE-банкомата

0 
 

Компания Diebold представила проект интеграции технологии высокоскоростного защищенного соединения, которая используется в ноутбуках, смартфонах и других мобильных устройствах, в терминалы банковского самообслуживания. Первый в мире банкомат, использующий сеть на базе технологии LTE, был представлен на стенде Verizon в рамках Международной выставки потребительской электроники International Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе.

Diebold представила проект первого в мире LTE-банкоматаОбычно связь с устройствами банковского самообслуживания устанавливается непосредственно финансовой организацией или процессором транзакций. Благодаря введению стандарта LTE банкомат может быть напрямую соединен с предприятиями третьей стороны, такими как поставщики услуг или центры управления и контроля. Использование LTE также предоставит банкам необходимый диапазон частот для осуществления беспроводного соединения с устройствами самообслуживания, что особо выгодно скажется на организации работы уличных банкоматов. Кроме того, благодаря наличию прямого канала связи с банкоматами поставщики услуг смогут получать более подробную и детальную информацию, необходимую для предоставления качественного обслуживания. Максимально точные данные об ошибках на банкомате и необходимости вмешательства специалистов позволят расширить потенциальные возможности сервисных приложений, таких как Diebold OpteView Resolve. Оно представляет собой программное решение для обеспечения непрерывного мониторинга банкоматной сети, осуществления удаленной диагностики, а также является эффективной системой оповещения и исправления ошибок. Решение анализирует данные и выявляет необходимость ответных или проактивных мер для улучшения работоспособности и повышения безопасности канала самообслуживания.

Помимо очевидных преимуществ в области предоставления услуг, соединение по сети LTE позволит наладить канал прямой связи между банкоматом и центром мониторинга и тем самым устранит необходимость использования внешней панели тревожной сигнализации. Таким образом, обслуживающий персонал сможет значительно быстрее оценивать ситуацию и предпринимать меры в случае физической атаки на банкомат. LTE-cоединение также предоставит возможности передачи аудио- и видеоданных посредством беспроводной двухсторонней связи для прямого взаимодействия пользователя банкомата с банковскими сотрудниками во время проведения транзакций.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT