`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

"Диалог-Киев": новые горизонты для решений Avaya на украинском рынке

Статья опубликована в №10 (627) от 11 марта

0 
 

Фирма «Диалог-Киев», успешно работающая на рынке информационных технологий с 1991 г. и с осени прошлого года входящая в группу ВАС («Би-Эй-Си»), провела семинар «Новые горизонты для решений Avaya на украинском рынке».

"Диалог-Киев" новые горизонты для решений Avaya на украинском рынке
Юрий Великий (слева) и Алексей Перекатов: «Начиная с 2004 г., "Диалог-Киев" – единственный "Золотой бизнес-партнер Avaya в Украине". А на протяжении уже пяти лет компания ежегодно признается "Лучшим системным интегратором Avaya в Украине"»

В своем кратком приветствии участникам мероприятия генеральный директор «Диалог-Киев» Юрий Великий отметил, что компания является одним из ведущих системных интеграторов телекоммуникационных решений в Украине, имеет статус золотого партнера Avaya и в очередной раз признана первой по решениям на базе продуктов этого вендора. Среди заказчиков «Диалог-Киев» – крупные банки (Укрсоцбанк, «Аваль», Кредитпромбанк, «ВаБанк», «Родовид-банк», «Ренессанс Капитал»), провайдеры телекоммуникационных услуг (UMC, «Астелит», Укртелеком) и ряд областных энергетических предприятий.

Глава представительства Avaya в Украине Алексей Перекатов рассказал об истории компании. В основе ее технологий – более ста лет исследований и разработок Bell Labs и Lucent Technologies. Сегодня в штате почти 15 тыс. человек, из них 2 тыс. – эксперты по НИОКР, а в СНГ Avaya представляют около 150 сотрудников. «Неудивительно, что наши технологии и решения используют 1 млн компаний и более чем 90% из списка Fortune 500», – подытожил он. Докладчик также представил рейтинговую информацию о позициях вендора на международном, локальных и отечественном рынках и коротко остановился на некоторых новинках.

В обширной программе презентаций семинара хотелось бы выделить два выступления специалистов представительства Avaya по России и СНГ.

Эдуард Лысенко, менеджер по продажам, рассказал об основных элементах стратегии «Идем к Intelligent Communications». Ее «китами» являются IP- телефония (обеспечение передачи данных, качественные голосовые и видеоуслуги), унифицированные коммуникации (Unified Communication), способствующие повышению эффективности труда, и системы Communications Enabled Business Processes, приводящие к ускорению бизнес-процессов.

Таким образом, ключевыми направлениями дальнейшего развития инфраструктурных решений от Avaya являются технологии SIP, IP, цифровая и аналоговая телефония на базе безопасной распределенной масштабируемой среды с единым управлением, основанные на открытых стандартах и поддерживающие оборудование других вендоров.

Благодаря такому подходу заказчики Avaya получат единый доступ к телефонии, обычной и голосовой почте, приложениям, повысит их мобильность, даст им возможность организовывать различные конференции, включая видео в формате HD. Кроме того, в его рамках консолидируются бизнес-процессы и отслеживается их исполнение, обеспечивая всей компании мгновенную реакцию на любые ситуации. В том числе, например, упрощаются алгоритмы оповещения, сбора и проведения конференций по требованию.

Особый акцент в решениях Avaya на прикладном уровне делается на повышении эффективности и реализации более приятных и понятных для клиентов алгоритмов обслуживания; уделяется также внимание совершенствованию системы распознавания речи, позволяющей звонящему получить быстрый доступ к необходимой информации (или переключиться на соответствующего специалиста) и существенно расширяющей список услуг (в частности, базированных на идентификации клиента по фамилии для входа с помощью голосовых команд в различные справочно-поисковые базы и т. п.).

Менеджер по развитию бизнеса решений для среднего и малого бизнеса Наталья Мистюкова рассказала о продуктах для этого сегмента на базе IP Avaya Office, у которых на данный момент более 3 млн пользователей (свыше 100 тыс. инсталляций). В небольших компаниях это решение исполняет роль интеллектуальной телефонной станции, а при наличии филиалов и удаленных офисов позволит создать распределенную конвергентную сеть с централизованными настройкой и управлением.

Отдельного внимания заслуживает надстройка SCN (Small Community Networking), обеспечивающая в распределенных сетях на базе IP Office взаимодействие до 500 абонентов и объединение шестнадцати IP Office. Для пользователей это означает работу по единому номерному справочнику, отображение состояния абонента и организацию автоматических обратных вызовов (Callback). Решение становится и более удобным для программирования администратором системы, среди его функций появляются централизованная голосовая почта и оповещение (paging).

Наталья Мистюкова напомнила, что в начале прошлого года была анонсирована новая платформа IP500 (поддержка до 272 абонентов, 64 участников в конференции, 75 операторов центров обработки вызовов), а в конце – новая версия ПО (4.1), поставляемая с каждым экземпляром IP Office.

А завершила мероприятие презентация Анны Старик, начальника центра обработки вызовов Укрсоцбанка, под названием «Avaya Contact Center Express на службе у клиентов банка» о внедренном в этом финансовом учреждении решении на базе телекоммуникационного сервера Avaya S8720.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT