На фоне расширяющегося партнерства с розничными сетями, компания Dell приняла решение закрыть 140 так называемых киосков, которые находятся на территории США.
Модель Dell Direct Store компания начала развивать в 2002 г., когда было принято решение предоставить возможность потребителям ознакомится воочию с техникой Dell перед их покупкой. За минувшие 6 месяцев этот крупнейший в мире производитель ПК смог заключить множество стратегических соглашений с мировыми розничными сетями и теперь покупатели могут найти его продукцию в 10 тыс. самых разных магазинах в разных уголках нашей планеты.
Стратегия присутствия в розничных сетях дополняется прямой схемой работы, которой известна Dell, когда пользователь может напрямую заказать через Интеренет или по телефону любой продукт из серии десктопов, ноутбуков или акссесуаров.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |