| 02 голоса |
|
Компании Dell и Intel провели в Киеве совместную пресс-конференцию, на которой было заявлено о новой стратегии развития на потребительском рынке Украины. Согласно ее положениям ноутбуки и ПК Dell на базе платформ Intel будут более широко представлены в отечественных розничных сетях.
«Расширить стратегию развития компании и выйти на потребительский рынок нас побудил устойчивый рост этого сегмента рынка в Украине, и мы рассматриваем его как перспективный, - отметил Дмитрий Пильтяй, Генеральный директор Dell в Украине.
«Intel поддерживает компанию Dell в решении расширить стратегии развития на потребительском рынке. Этот шаг ещё раз доказывает преимущество технологий Intel для розничных потребителей. Компания работает над совершенствованием новых технологий, как, например, повышение производительности и увеличение автономной работы ноутбука. Ярким примером этого является новая мобильная процессорная технология Intel® Centrino® 2, которая позволяет быть более мобильными, более эффективными и действовать быстрее. На основе Centrino 2 построены ноутбуки Dell, которые будут представлены в розничных сетях», - подчеркнул Дмитрий Калита, Директор маркетинговых программ Intel в Украине.
Так уже в ближайшее время в продажу поступит практически полный спектр ноутбуков Dell, за исключением нетбука Dell Inspiron Mini и продукции Alienware. Как отметили представители Dell, вопрос о поставках Inspiron Mini пока решается, поскольку компания изучает спрос и требования покупателей к такому классу устройств, чтобы в соответствии с ними модифицировать представленную ранее модель.
В продаже появятся как обычные ноутбуки и ПК семейств Inspiron, Studio и XPS, так и эксклюзивные модели (ноутбуки с росписью художника Майка Минга, компактные медиа-ПК Studio Hybrid и топовые игровые системы XPS One с водяным охлаждением и массивами из нескольких видеокарт).
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 02 голоса |
|

