0 |
Поддержка Dell Premium Support для пользователей ПК компании, которая до недавнего времени осуществлялась только в США и Канаде, теперь доступна к заказу для партнеров в Украине и еще 109 странах Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки.
Как отмечают в компании, Dell Premium Support обеспечивает доступ к высококвалифицированным специалистам в режиме 24×7, обслуживанию на месте установки оборудования после удаленной диагностики, превентивную автоматизированную поддержку для потребительских ПК и планшетов.
Основанная на технологии SupportAssist, поддержка Dell Premium Support автоматически обнаруживает как аппаратные, так и программные проблемы и заблаговременно предупреждает потребителей об их возникновении. SupportAssist также позволяет специалистам Dell инициировать общение с заказчиками и начать исправлять проблему, часто даже до того, как пользователь узнает о ее существовании.
Premium Support уже доступна для покупки в Украине для владельцев компьютеров Dell Inspiron и Alienware. Для пользователей XPS поддержка будет доступна с 12 июля. Поддержка будет также доступна для покупки в официальных розничных магазинах-партнерах в конце этого года.
В Украине и многих других странах услуга будет доступна как следующий уровень платного обновления поддержки от базовой аппаратной поддержки Dell.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |