`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Dell предложит в Украине техническую поддержку мирового уровня

Статья опубликована в №26 (643) от 8 июля

0 
 

Об этом было официально объявлено 2 июля 2008 г. на пресс-конференции, организованной одним из ведущих производителей компьютерной техники в столичном отеле Hyatt Regency. О большом значении, придаваемом этому событию в частности и отечественному рынку в целом, несомненно, свидетельствует участие в мероприятии высокопоставленных сотрудников европейского офиса, курирующих работу корпорации в Украине, – Дэвида Мармонти (David Marmonti), президента Dell по странам Европы, Ближнего Востока и Африки, а также Лорана Бинетти (Laurent Binetti), генерального менеджера по ключевым развивающимся рынкам региона EMEA.

Dell предложит в Украине техническую поддержку мирового уровня
Мурат Медиселер: «В прошлом году наш оборот в области предоставления услуг составил 5,2 млрд долл., при этом в одном только ЕМЕА по сервисным контрактам обслуживается более 20 млн систем»

Выступая с приветственным словом, г-н Мармонти вкратце обрисовал сегодняшнее состояние Dell, а также рассказал о стратегии ее развития и шагах, предпринимаемых для укрепления позиций на мировом рынке. Он отметил, что с возращением в прошлом году на пост главного исполнительного директора компании ее основателя Майкла Делла (Michael Dell) началась разработка новых, отвечающих современным требованиям подходов к ведению бизнеса. При этом особое внимание уделяется взаимодействию с партнерами с целью максимально возможного удовлетворения их потребностей и решения стоящих перед клиентами проблем. В качестве основных приоритетов Дэвид Мармонти назвал расширение каналов сбыта (в том числе освоение розничного), упрощение работы с ИТ для конечных потребителей, а также активное внедрение экологически чистых и энергосберегающих технологий. На этом пути прежде всего предполагается сосредоточить усилия на углублении сотрудничества с малым и средним бизнесом, персонализации предоставляемых сервисов и работе на молодых, динамично растущих рынках, в число которых входит и наша страна.

Важным шагом в этом направлении, безусловно, стал запуск в Украине нового портфеля услуг по технической поддержке пользователей Dell ProSupport, детальнее о котором рассказал региональный менеджер Dell по сервису на развивающихся рынках EMEA Мурат Медиселер (Murat Mediceler). По его словам, данная программа уже успешно работает во многих странах и, согласно статистике, переход на нее позволил клиентам в среднем на 37% снизить количество инцидентов и на 48% – время простоя.

Dell предложит в Украине техническую поддержку мирового уровня
Дэвид Мармонти: «Наша основная задача – упростить пользователям работу с ИТ в условиях по-стоянно усложняющихся технологий»

Предлагается два пакета услуг Dell ProSupport – для ИТ-служб и для конечных пользователей, в рамках которых заказчики сами могут выбирать необходимые им сервисы. В общем случае речь идет о возможности обращения непосредственно к экспертам Dell в режиме 7×24×365. Причем консультации предоставляются не только по решениям самой Dell, но и ряда других производителей, в том числе Microsoft, Oracle, Adobe, RedHat, Cisco и др. Украинских клиентов будет обслуживать европейский центр компетенции, расположенный в Ирландии. Как показывает опыт компании, в телефонном режиме можно решить до 70% вопросов.

Для более сложных ситуаций предусмотрено обслуживание в сервисном центре, а также выезд инженеров на место. Такие услуги будет оказывать фирма Service.UA, имеющая сеть СЦ по всей стране. Доставку техники и необходимых комплектующих обеспечит DHL. На сегодняшний день для работы проекта уже создано 5 логистических центров – в Киеве, Днепропетровске, Харькове, Донецке и Львове. В дальнейшем, по мере необходимости, предполагается наращивать их количество, а также расширять партнерскую сеть. Основная цель Dell – вывести качество предоставляемых в Украине сервисов на мировой уровень и обеспечить поддержку динамично растущей клиентской базы.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT