| +11 голос |
|

Напомним, что ранее в 2014 году компания Dell открыла свой первый Центр передовых технологий виртуальных рабочий станций (Virtual Workstation Centre of Excellence, CoE) в г. Раунд-Рок, штат Техас. Его назначение ― предоставлять клиентам и партнерам необходимые ресурсы и поддержку в принятии решений для наиболее эффективного использования виртуальных рабочих станций в бизнес-целях. А теперь компания сообщила о расширении центра решений Dell Solutions Centre в Лимерике, Ирландия, и открытии там первого Европейского центра передовых технологий виртуальных рабочих станций (European Virtual Workstation Centre of Excellence).
Возможность личного посещения центра и одновременно удаленного доступа к его ресурсам позволит клиентам и партнерам компании Dell, а также независимым поставщикам программного обеспечения протестировать или скопировать желаемые конфигурации или решения в целом, чтобы выяснить, насколько аппаратные и программные средства отвечают их требованиям. Это поможет большему количеству европейских организаций быстро и легко перейти на новые программные средства, в свою очередь, гарантируя конечным потребителям безопасный доступ к данным с различных устройств и мест. Такой доступ обеспечит более тесное сотрудничество рабочей силы внутри организаций и повысит производительность в современных условиях географического рассредоточения.
Клиенты также смогут назначать встречи со специалистами по виртуализации, чтобы обсудить свои специфические задачи ИТ-инфраструктуры, преодолеть трудности, с которыми они могут столкнуться, больше не имея рабочих станций на каждом столе, или узнать, как технологии и приложения Dell могут повысить производительность, мобильность и безопасность их конечным пользователям.
Европейские клиенты, такие как Caterham F1 Team, уже получают выгоду от установки виртуальных рабочих станций. За прошедший год дизайнеры команды, отвечающей за разработку аэродинамики автомобиля, заменили рабочие станции Dell Precision нулевыми клиентами Dell Wyse. Это решение позволило Caterham F1 Team уменьшить количество устройств, привязанных к физическим лицам, сократить стоимость, потраченное время и электроэнергию, а также снизить уровень шумов в офисе. Более того, оно упростило общие процессы и повысило гибкость работы.
"Намного лучше, когда дизайнеры не привязаны к одному рабочему столу. Для слаженной работы команды им приходится постоянно перемещаться. Все, что мы можем сделать для упрощения этого процесса, одинаково хорошо и для бизнеса, и для дизайнеров", – Алистер Гардинер (Alistair Gardiner), инженер HPC Support в Caterham F1 Team.
Центр передовых технологий позволит местным и удаленным клиентам осуществлять бенчмаркинг, субъективное пользовательское тестирование, и даже помочь клиентам выбрать правильное конечное оборудование и мониторы. Это даст новым европейским потребителям возможность протестировать приложения и детально изучить новые решения для рабочих станций.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

