`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Datas Technology помогает «Великой Кишене» освоить большие данные

0 
 

Компания Datas Technology сообщает о завершении проекта по аналитике и сегментации клиентской базы розничной сети «Велика Кишеня», основной целью которого было предложить покупателю нужный товар, в подходящее время и обязательно с прибылью для бизнеса.

«Мы поставили экспертам Datas Technology достаточно амбициозную цель – понять, какой продукт нужен каждому конкретному клиенту в ближайшем будущем, – комментирует Людмила Мищенко, руководитель департамента маркетинга «Великой Кишени». – Критериями успешности проекта для нашей компании являются: идентификация перспективных и бесперспективных сегментов, повышение эффективности планирования и утилизации товарных групп, выявление наиболее эффективных путей коммуникаций с каждым сегментом и соответствующая перестройка процессов коммуникации и обслуживания для разных сегментов.

Благодаря идентификации сегментов и потребностей клиентов в этих сегментах, мы рассчитываем на увеличение отклика на целевые коммуникации до 30%, снижение затрат на нецелевые рассылки на 50%, повышение лояльности к бренду благодаря прогнозированию нужд и желаний наших покупателей».

«Данный проект объединяет в себе две области – это инновационные технологии, которые позволяют анализировать огромные массивы данных, и современные подходы в маркетинге и коммуникациях, – говорит Сергей Тарасенко, президент Datas Technology. – «Велика Кишеня» является одним из крупнейших украинских ритейлеров, в сеть входят более 50-ти магазинов, клиентская база насчитывает сотни тысяч человек».

Для анализа и последующей сегментации эксперты Datas Technology использовали ИТ-решения, позволяющие оперативно обрабатывать и визуализировать большие объемы данных. Для анализа привлекаются максимально всевозможные данные о клиентах и продажах – анкетные данные из программ лояльности, истории покупок, продуктовый каталог, маржинальность товаров, данные складских запасов и др. Специалисты сегментируют имеющуюся базу и продуктовый каталог, описывают портреты клиентов и выдают готовую к реализации стратегию работы с каждым сегментом.

В настоящий момент, Datas Technology оказывает послепроектную поддержку по постанализу и оценке гипотез. Цель – отработать и запустить максимально эффективную механику на регулярной основе по клиентам, выпадающим в неактивность.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT