Подписанное соглашение распространяется на такие товарные группы, как "замки" для ноутбуков (наиболее продаваемая категория, в 2006 г. она заняла 49% в структуре дохода компании Kensington), адаптеры и универсальные блоки питания для лэптопов, мыши и клавиатуры, а также аксессуары к МР3-плеерам, мобильным и персональным компьютерам.
По данным DataLux Distribution, рынок ноутбуков в нашей стране вырос в 2006 г. на 120%, а доля самой компании в данном сегменте составила 22%. Предполагается, что продажи аксессуаров для мобильных ПК будут расти пропорционально, а сотрудничество с DataLux позволит Kensington увеличить свою долю на украинском рынке с сегодняшних 10% до 17-19%.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |