`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

DataLux и "Нуклон" теперь работают вместе

Статья опубликована в №47 (615) от 11 декабря

+11
голос

О том, что «Нуклон», один из крупнейших в нашей стране поставщиков Hi-Fi-оборудования, вошел в состав группы компаний (ГК) DataLux мы сообщали в начале ноября. В ходе недавнего пресс-брифинга с руководителями обеих структур у нас появилась возможность получить дополнительную информацию об их дальнейшей совместной деятельности и о целях, которые преследовались этим объединением.

DataLux и "Нуклон" теперь работают вместе
По данным Максима Бараша, на розничные сети сейчас приходится около 70% оборота DataLux

Как подчеркнул вице-президент ГК DataLux Максим Бараш, его компания является прежде всего «коробочным» дистрибьютором, и в последнее время делает акцент не только на IT-товарах, но и на потребительской электронике и аксессуарах для нее – этот сегмент все больше интересует партнеров из числа розничных сетей. По данным DataLux, в 2008 г. доля продаж такого оборудования составит 7% в ее обороте. Кроме того, в портфеле компании имеется продукция для создания комплексных аудиовизуальных решений: кабели, фильтры электропитания, пульты управления, а также плазменные панели, проекторы и ЖК-телевизоры.

«Нуклон» рассчитывает получить доступ к этому ассортименту, ведь, помимо розничных сетей бытовой электроники, фирмы и частные лица, специализирующиеся на разработке и инсталляциях высокоуровневых комплексных решений (например, домашних кинотеатров), составляют внушительную часть ее партнерской сети. Им она предлагает аудио- и видеопродукцию торговых марок Audio Pro, Ceratec, Fujitsu, Quadral, Klipsch, McINTOSH, Myryad, Tannoy и Yamaha, по которым имеет статус официального дистрибьютора в Украине.

DataLux и "Нуклон" теперь работают вместе
Николай Жихарев: «В будущем году дистрибьюторский портфель "Нуклон" пополнится новой видеопродукцией»

DataLux, в свою очередь, партнерство поможет увеличить линейку товаров, ориентированных на розницу, в том числе и на специализирующуюся на IT-решениях. По словам Максима Бараша, она, например, проявляет все больший интерес к компьютерной акустике среднего и высокого уровней – ее выпускают, в частности, Tannoy, Klipsch и Yamaha. В DataLux понимают, что при цене в несколько сотен долларов такие устройства вряд ли станут массовыми. Однако они позволяют IT-магазинам существенно расширить ассортимент, охватить новые целевые аудитории, а также увеличить заработок с единицы продукции.

Соглашение о партнерстве предполагает не только взаимодополнение товарных групп, партнерских сетей и более тесное взаимодействие специалистов обеих компаний. Руководители отметили и синергетический эффект от совместного управления финансами, логистикой, складскими запасами. Ожидается, что процесс интеграции «Нуклон» в группу компаний DataLux завершится в 1-ом полугодии 2008 г., при этом отмечается, что первая останется независимым юридическим лицом.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT