Компания Daimler AG запустила eXtollo — новую облачную платформу для больших данных и расширенной аналитики.
Как отмечается, эта платформа, разработанная совместно с Microsoft, использует хранилище ключей Azure Key Vault — сервис, защищающий секреты и ключи шифрования, включая сертификаты, строки подключения и пароли.
Сообщается, что решение позволило Daimler перенести свое «озеро данных» в облако, и теперь eXtollo обслуживает внутренние подразделения компании по всему миру, включая производственные, финансовые, торговые, маркетинговые и исследовательские. Платформа, размещенная на Azure, дает возможность осуществлять больше проектов с искусственным интеллектом (ИИ), благодаря чему Daimler намерена ускорять инновации, лучше обслуживать клиентов и формировать будущее мобильности.
Ранее у компании была монолитная среда с ограниченными возможностями. Требования к сервисам со стороны бизнес-подразделений Daimler были настолько высокими, что не было возможности масштабировать вычислительные мощности до того уровня, который был необходим. Подразделения конкурировали за вычислительные ресурсы, и даже приходилось составлять расписание обработки данных. Использование Azure позволяет наращивать мощности, обрабатывать данные и оплачивать это по факту, а потом снова сокращать мощности, когда они не нужны.
Благодаря принципу «принеси свой собственный ключ» в Azure Key Vault компания Daimler контролирует данные и материалы для шифрования. Никто, кроме ее сотрудников, не может использовать данные концерна. В сочетании с такими службами, как Azure Active Directory, хранилище предоставляет необходимый уровень защиты данных, чтобы обеспечить соответствие самым высоким стандартам безопасности.
Идея eXtollo родилась в январе 2018 г., а уже в апреле стартовало внедрение в Европе. В октябре процесс был запущен в США, а чуть позже в Азии.
Раньше для получения прогнозов в области финансов или производства требовались дни, а теперь алгоритмы могут делать это за минуты и секунды. Кроме того, компания анализирует поведение клиентов и с помощью ИИ прогнозирует, что они хотят купить, улучшая таким образом продажи.
Однако наибольший эффект был достигнут в прогнозах кодов ошибок во время ремонта транспортных средств. Когда автомобиль поступает в мастерскую, механик может загрузить из автомобиля журнал ошибок и сразу же выяснить, как решить проблему. Программа использует алгоритм машинного обучения, который анализирует статистические и диагностические данные автомобилей и дает целевые предложения для более быстрого и качественного обслуживания.
Отмечается, что облако позволяет в полной мере использовать потенциал ИИ на всех уровнях организации.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI