`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

CRM-аудит в подарок

Вы хотите построить клиентоориентированную компанию? Проверить насколько Ваши бизнес-процессы соответствуют требованиям рынка?
В 2008 году компания Инком делает Вам уникальное предложение - группа квалифицированных консультантов бесплатно* проведет CRM-аудит в Вашей компании!

В своей деятельности каждая компания достигает этапа, когда конкурентная среда требует пересмотра традиционного подхода в работе с клиентами, когда ценовые и продуктовые конкурентные преимущества теряют свое значение, а лояльность клиента к компании определяется уровнем обслуживания в процессах маркетинга, продажи или сервиса.

Следствием достижения такого уровня развития становится движение компании от продукто- к клиентоориентированности, а результатом подобного перехода является внедрение концепции CRM, в том числе и ее информационной составляющей - CRM-системы.

Сделайте первый шаг к построению клиентоориентированной компании - пригласите наших консультантов для проведения CRM-аудита! В ходе обследования специалисты компании Инком подготовят Видение CRM-системы в Вашей компании (фаза Define).

Цель CRM-аудита:

* определение бизнес-вызовов, которые являются причиной необходимости преобразований в компании;
* согласование иерархии бизнес-целей компании в построении CRM-системы, метрик целей и критериев успешности их достижения;
* построение ключевых бизнес-процессов для автоматизации, а так же определение возможных бизнес-ролей для участников проекта;
* идентификация систем, с которыми необходима интеграция на различных этапах проекта;
* определение места CRM-системы в ИТ- и бизнес-инфраструктуре компании.

На данном этапе обследования проводится построение и оптимизация CRM-процессов без привязки к конкретному CRM-приложению.

Для участия в акции Заказчик должен обеспечить:

* организацию проведения интервью с руководителями направлений маркетинга, продаж и сервиса;
* доступность экспертов по бизнес-направлениям на время проведения обследования;
* выделение менеджера проекта по проведению CRM-аудита и наделение его соответствующими полномочиями;
* соблюдение права интеллектуальной собственности компании Инком на сформированные в процессе аудита документы.

Длительность фазы Define: 10 рабочих дней
Компания Инком гарантирует конфиденциальность полученной информации путем подписания соответствующего соглашения!

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону: 8 (044) 5380002, контактное лицо - Денис Серкиз

Примечания:
* - при необходимости оформления командировки, командировочные расходы берет на себя Заказчик

Проводится: 25 июля — 31 декабря 2008

Поддержка вендоров: Инком

Участники программы: Все

Организатор: Инком

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT