0 |
Отчет «comScore Media Metrix» свидетельствует, что по итогам ноября онлайновые расходы пользователей США в годовом сравнении возросли на 10%, до 12,3 млрд долл. Причем, результат «черной пятницы» улучшился на 11%, до 595 млн долл. по сравнению с аналогичным днем 2008 г. Аналогичная тенденция зафиксирована в «киберпонедельник» – рост 5%, до 887 млн долл. Что характерно, в этот день более половины покупок было сделано с рабочих компьютеров.
В целом сезон предрождественских продаж трансформировал Интернет в важный канал сбыта продукции для розничных сетей – четыре из пяти американцев, имеющих доступ в Сеть, на протяжении ноября посетили хотя бы один онлайновый магазин. Наиболее популярными оказались магазины игрушек, бытовой электроники, а также крупные универмаги, общая посещаемость которых возросла в среднем на 30% относительно октября.
Лидером игрушечного сегмента оказался сайт Toys"R"Us, который на протяжении последнего осеннего месяца посетило 14,8 млн чел. Замкнули первую тройку LEGO Group и Disney Shopping, виртуальные витрины которых в ноябре изучало 3,8 млн (рост 12%) и 2,6 млн (рост 29%) посетителей соответственно.
Визиты в магазины потребительской электроники за месяц возросли на 32% – количество посетителей достигло 52,8 млн чел. Лидером сегмента оставался сайт BestBuy.com, популярность которого в месячном сравнении возросла на 32%, до 25 млн посетителей. На значительном удалении с показателем 9,9 млн посетителей (рост 139%) расположился сайт Walmart Electronics. Незначительно опередив сайт eBay Electronics U.S., на третью позицию (5,1 млн посетителей) вышел электронный магазин Radioshack.
Из-за вынужденного сокращения расходов многими американцами, существенно возрос интерес к сайтам, предлагающим купоны на скидки в розничных сетях. Месячная аудитория подобных ресурсов увеличилась на 33% до 37,5 млн посетителей, а первую позицию (9 млн чел.) захватил Coupon.com.
Лидером американского поискового рынка остается Google, доля рынка которой в ноябре увеличилась на 0,2% до 65,6%. Снизив результат октября на 0,5%, второе место с долей 17,5% сохранила Yahoo!. На 0,4% улучшилась позиция Microsoft – теперь под контролем сайтов компании 10,3% поискового рынка. Завершают первую пятерку сайты Ask Network и AOL LLC Network с долями рынка 3,8% и 2,8% соответственно.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |